Даченков, Игорь.
    Тенденции и перспективы политического консалтинга в России [Текст] / Игорь Даченков // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 32-35.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
политический консалтинг -- политконсалтинг -- политический PR -- государственное управление -- модели государственного управления -- политическое консультирование -- политический брендинг -- проведение избирательных кампаний -- политический лоббизм -- рынок политического консалтинга -- партийное строительство -- политические проекты
Аннотация: Феномен политического консалтинга всегда находится в системе координат "власть-экономика". Политическое консультирование - достаточно чуткий индикатор стиля руководства страны (или модели государственного управления), который существует на определенном этапе новейшей истории России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ашманов, Дмитрий.
    Рынок интернет-рекламы: итоги первого полугодия [Текст] / Дмитрий Ашманов // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 32-35.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
политический консалтинг -- политконсалтинг -- политический PR -- государственное управление -- модели государственного управления -- политическое консультирование -- политический брендинг -- проведение избирательных кампаний -- политический лоббизм -- рынок политического консалтинга -- партийное строительство -- политические проекты
Аннотация: Итоги развития рекламного рынка за первое полугодие 2008 г.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Копытокк, Кирилл.
    Московская мэрия меняет PR-стратегию в преддверии выборов? [Текст] / К. Копытокк // Вопросы местного самоуправления. - 2014. - № 1 (53). - С. 176-177
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Москва

   Избирательные кампании--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
PR-сопровождение -- выборы -- избирательные кампании -- политические технологии -- политический PR -- политический пиар
Аннотация: Использование столичной мэрией услуг специалистов-политтехнологов в организации избирательной кампании по выборам в Московскую городскую Думу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Куроедова, Марина Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Печатная продукция как одна из эффективных форм политического PR в России [Текст] / М. А. Куроедова, Н. Г. Архипова // Вестник Амурского государственного университета. - 2016. - Вып. 74 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 60.842 + 66.3(0),131
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Политика. Политология

   Избирательные кампании

   
Кл.слова (ненормированные):
PR-тексты -- буклеты -- виды печатной продукции -- жанры PR-текстов -- избирательные кампании -- избирательный PR -- имиджевые интервью -- имиджевые статьи -- интервью -- исследовательские жанры -- исследовательско-новостные жанры -- календари -- листовки -- медиа-тексты PR -- печатная продукция -- плакаты -- политическая коммуникация -- политический PR
Аннотация: В статье рассматриваются традиционные виды печатной продукции, которые обеспечивают публичные функции политического PR в современной России.


Доп.точки доступа:
Архипова, Нина Геннадьевна (кандидат филологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1)
Все экз-ры 2-аб.) заняты




    Куроедова, Марина Алексеевна (кандидат филологических наук).
    Информационное сопровождение как средство политического PR [Текст] / М. А. Куроедова, Н. Г. Архипова // Вестник Амурского государственного университета. - 2021. - Вып. 94 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 9-12. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   
Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- имидж -- информационное сопровождение -- политические выборы -- политические партии -- политический PR -- связь с общественностью -- средства социальной коммуникации
Аннотация: В статье рассматриваются PR-технологии, которые необходимы для продвижения кандидата во время политических выборов, с целью формирования его положительного имиджа.


Доп.точки доступа:
Архипова, Нина Геннадьевна (кандидат филологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1)