65.012.2 Г 96 Гусев, С. А. Репутация как механизм закрепления общественных институтов [Текст] / С.А. Гусев> // Вестник Амурского государственного университета. - 2006. - Вып. 33. - С. 118-119 Рубрики: Макроэкономика Кл.слова (ненормированные): неолиберальная школа -- реформирование экономики -- ошибки неолиберальной концепции -- общественные институты -- социальный обмен -- институты, экономика, влияние -- теорема Коуза -- трансформация издержек -- политический рынок -- объем информации -- механизмы репутации Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), ч.з. (1), эн.ф. (1), н.з. (1) Свободны: аб. (2), ч.з. (1), эн.ф. (1), н.з. (1) |
Парамонова, С. К. Развитие политического маркетинга в российском обществе [Текст] / С. К. Парамонова> // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 5. - С. 365-372 . - ISSN 1012-9103 Рубрики: Политика--Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): управляющие, управляемые, механизм взаимодействия -- политические предпочтения -- политический рынок -- государственное политическое пространство -- массовое воздействие, приемы, стратегии -- политический спрос, предложение, механизм соединения -- сегменты общества -- электоральное пространство, перестройка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пшизова, С. Н. Политика как бизнес: российская версия [Текст] : 2 / С. Н. Пшизова> // Полис: Политические исследования. - 2007. - N 3. - С. 65-77. - Библиогр.: с. 76-77. - Окончание. Начало в N 2
Рубрики: Политика--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): политический рынок -- избирательный рынок -- политические партии -- политические организации -- электорат -- элита -- демократические системы -- российское общество -- бизнес Аннотация: О маркетизации политической сферы в российском обществе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Голыгин, Е. Н. Когнитивный подход к анализу практики политической элиты [Текст] / Е. Н. Голыгин> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - N 6. - С. 89-96
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): когнитивные модели -- политические науки -- рациональность -- когнитивность -- политическая элита -- политический рынок -- теория принятия решений Аннотация: По мнению автора, основной принцип когнитивного подхода к изучению процесса принятия решений - это анализ когнитивных характеристик, влияющих на человека. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Пшизова, С. Н. От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе [Текст]. часть 1 / С. Н. Пшизова> // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 1. - С. 100-117. . - Библиогр.: с. 115-117 (49 назв. ). - Окончание следует
Рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- политический рынок -- политический консьюмеризм -- российское общество -- российская политическая культура -- российские избиратели -- потребители-суверены Аннотация: В статье консьюмеризация политического поведения рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Нежданов, Д. В. "Политический рынок" как системообразующая метафора современного политологического дискурса [Текст] / Д. В. Нежданов, О. Ф. Русакова> // Полис: Политические исследования. - 2011. - N 4. - С. 158-170. . - Библиогр.: с. 169-170
Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Кл.слова (ненормированные): политологический дискурс -- политический рынок -- дискурсы -- политический франчайзинг -- политический маркетинг Аннотация: В статье концепт "политический рынок" рассматривается как системообразующая метафора современного политологического дискурса, служащая основой экстраполяции опыта исследования коммерческих рынков в плоскость политического анализа. Доп.точки доступа: Русакова, О. Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; президент Фонда национальной стратегии). Проблемы и перспективы российской демократии [Текст] : (о некоторых итогах первой декады XXI в. ) / Денис Нежданов> // Власть. - 2011. - N 7. - С. 12-14. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность--Россия, 21 в. 1-е десятилетие Кл.слова (ненормированные): демократия -- политическая культура -- политический рынок -- конкурентность власти -- политическая конкуренция Аннотация: Статья посвящена критическому анализу демократической формы правления в условиях российского политического рынка, искажающего подлинный смысл народовластия при помощи современных информационных технологий. Доп.точки доступа: Ковалев, В. А.; Гаман-Голутвина, О. В.; Мошкин, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук). Проблемы и перспективы российской демократии: между метафорой рынка и формой общественно-политического устройства завтрашнего дня [Текст] / Денис Нежданов> // Власть. - 2011. - N 9. - С. 11-15. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Политика. Политология Политическая система--Россия--Чехия--Европа; США, 20 в. 90-е гг.; 21 в. 1-е десятилетие Политическая власть--Россия--Чехия--Европа; США, 20 в. 90-е гг.; 21 в. 1-е десятилетие Кл.слова (ненормированные): демократия -- общественно-политическое устройство -- политический дизайн -- политические партии -- государственное управление -- политические стратегии -- политический рынок Аннотация: Дан критический анализ демократической формы правления в условиях российского политического рынка. Автор подробно анализирует проблемы демократии в современном государстве, а также демонстрирует варианты их решения в контексте государственного строительства в современной России. Доп.точки доступа: Пшизова, С. Н. (политолог); Мартьянов, В. С. (политолог); Союз правых сил, политическая партия; Правое дело, политическая партия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант). Политический дизайн как инструмент политической борьбы [Текст] / Денис Нежданов> // Власть. - 2011. - N 10. - С. 97-99. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): политический дизайн -- политический маркетинг -- франчайзинг -- политический рынок -- политический бренд -- партийная конкуренция Аннотация: Категория дизайна рассмотрена как фактор конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также уделено внимание структурно-функциональным и композиционным особенностям современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант). Политический дизайн как инструмент политической борьбы [Текст]. Ч. 2. Феноменология партийной конкуренции / Денис Нежданов> // Власть. - 2011. - N 11. - С. 112-114. . - Библиогр. в сносках. - Начало в N 10, 2011.
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): политический дизайн -- политический маркетинг -- маркетинговые технологии -- политический рынок -- политический франчайзинг -- партийная конкуренция -- политическая борьба -- конкурентная борьба Аннотация: Рассматривается категория дизайна как фактора конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также структурно-функциональные и композиционные особенности современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Заикин, Сергей Сергеевич. Некоторые аспекты "монополизма" политических партий [Текст] / С. Заикин> // Сравнительное конституционное обозрение. - 2011. - № 6. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 (12 назв. ) . - ISSN 1812-7126
Рубрики: Право Конституционные основы общественного строя--Россия--США Политика. Политология Политические движения и партии в целом Кл.слова (ненормированные): законы -- партии -- зарубежный опыт -- российский опыт -- политические партии -- политический монополизм -- политический рынок -- естественные монополии -- парламенты -- соглашения -- соглашения политических партий -- борьба за власть -- общественные объединения Аннотация: В статье на основе российского и зарубежного опыта, взглядов различных представителей политической и правовой науки дается анализ роли политических партий в современном обществе, их монопольного положения на политическом рынке, положительные и отрицательные стороны такого положения, рассматриваются возможности расширения и развития взаимодействия между политическими партиями и иными общественными объединениями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Шафранская, Анастасия (младший научный сотрудник). Конституционные аспекты формирования системы стратегического планирования [Текст] = The constitutional aspects of the formation of a strategic planning system / А. Шафранская> // Общество и экономика. - 2022. - № 9. - С. 49-60. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика Планирование Кл.слова (ненормированные): конституции -- политический рынок -- стратегическое планирование -- экономическая политика Аннотация: В статье рассматривается проблема влияния субъектов политического рынка на формирование системы стратегического планирования в России, изменение экономических функций органов власти вследствие внесения соответствующих поправок в Конституцию РФ, а также перспективы влияния указанных политических процессов на возможные сдвиги в условиях реализации стратегического планирования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |