Пшизова, С. Н.
    От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе [Текст]. часть 1 / С. Н. Пшизова // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 1. - С. 100-117. . - Библиогр.: с. 115-117 (49 назв. ). - Окончание следует
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- политический рынок -- политический консьюмеризм -- российское общество -- российская политическая культура -- российские избиратели -- потребители-суверены
Аннотация: В статье консьюмеризация политического поведения рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пшизова, С. Н.
    От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе [Текст]. часть 2 / С. Н. Пшизова // Полис: Политические исследования. - 2009. - N 2. - С. 39-51. . - Библиогр.: с. 51 (21 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
политическая власть -- политконсалтинг -- избирательные кампании -- политические коммуникации -- политический менеджмент -- политический консьюмеризм -- политический маркетинг
Аннотация: Консьюмеризация политического поведения автором рассматривается как часть общего процесса маркетизации политической сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)