Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант). Эстетико-политическая коммуникация в предвыборной кампании [Текст] / Марина Кокуш> // Власть. - 2010. - N 11. - С. 26-28. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- политический дизайн -- эстетико-политическая коммуникация -- политические коммуникации -- предвыборные кампании -- выборы президента США -- президентские выборы -- коммуникативные стратегии -- имидж политика -- теледебаты Аннотация: Основные составляющие политической коммуникации рассматриваются на примере президентских выборов в США. Особое внимание уделено контексту как элементу, определяющему основную идеологическую направленность кампании. Выявляется общая схема, позволяющая проследить контекстуальную обусловленность содержания политических сообщений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова). Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании [Текст] / Марина Кокуш> // Власть. - 2011. - N 3. - С. 34-37. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Политика. Политология Избирательные кампании--США Кл.слова (ненормированные): политическая реклама -- политический дизайн -- фирменный стиль -- логотипы -- предвыборные кампании Аннотация: Рассматривается такая эстетическая составляющая политических коммуникаций, как фирменный стиль. Особое внимание уделяется его визуальному аспекту и, прежде всего, процессу разработки эмблемы или логотипа. Доп.точки доступа: Обама, Б. Х. (Президент США (2008-) ; 1961-); Сендер, С. (американский политолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук). Проблемы и перспективы российской демократии: между метафорой рынка и формой общественно-политического устройства завтрашнего дня [Текст] / Денис Нежданов> // Власть. - 2011. - N 9. - С. 11-15. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Политика. Политология Политическая система--Россия--Чехия--Европа; США, 20 в. 90-е гг.; 21 в. 1-е десятилетие Политическая власть--Россия--Чехия--Европа; США, 20 в. 90-е гг.; 21 в. 1-е десятилетие Кл.слова (ненормированные): демократия -- общественно-политическое устройство -- политический дизайн -- политические партии -- государственное управление -- политические стратегии -- политический рынок Аннотация: Дан критический анализ демократической формы правления в условиях российского политического рынка. Автор подробно анализирует проблемы демократии в современном государстве, а также демонстрирует варианты их решения в контексте государственного строительства в современной России. Доп.точки доступа: Пшизова, С. Н. (политолог); Мартьянов, В. С. (политолог); Союз правых сил, политическая партия; Правое дело, политическая партия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант). Политический дизайн как инструмент политической борьбы [Текст] / Денис Нежданов> // Власть. - 2011. - N 10. - С. 97-99. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): политический дизайн -- политический маркетинг -- франчайзинг -- политический рынок -- политический бренд -- партийная конкуренция Аннотация: Категория дизайна рассмотрена как фактор конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также уделено внимание структурно-функциональным и композиционным особенностям современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант). Политический дизайн как инструмент политической борьбы [Текст]. Ч. 2. Феноменология партийной конкуренции / Денис Нежданов> // Власть. - 2011. - N 11. - С. 112-114. . - Библиогр. в сносках. - Начало в N 10, 2011.
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): политический дизайн -- политический маркетинг -- маркетинговые технологии -- политический рынок -- политический франчайзинг -- партийная конкуренция -- политическая борьба -- конкурентная борьба Аннотация: Рассматривается категория дизайна как фактора конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также структурно-функциональные и композиционные особенности современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |