Козейчук, Дарья Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Гражданская позиция бренда [Текст] / Д. А. Козейчук // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 3. - С. 168-176 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 175-176 (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гражданская позиция бренда -- корпоративная социальная ответственность -- политическая активность потребителей -- ценности бренда
Аннотация: Рассматривается новая характеристика бренда - гражданская позиция. Дано определение гражданской позиции применительно к брендам, описаны ее особенности и отличие от социальной ответственности. Проанализированы две ключевые тенденции, подогревающие интерес к гражданской позиции брендов: усиление политической неопределенности и рост политической активности потребителей. Предлагаются базовые ориентиры, которые необходимо учесть владельцам брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)