Карбовский, И. Н.
    О стимулировании сдерживания цен на локальном рынке [Текст] / И. Н. Карбовский, Д. В. Шапот // Автоматика и телемеханика. - 2010. - N 8. - С. 111-120. : ил. - Библиогр.: с. 120 (10 назв. )
УДК
ББК 32.96 + 65.25
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

   Экономика

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
локальный рынок -- ценовая политика -- политика сбыта -- рентабельные предприятия -- финансовые ресурсы -- цены продаж -- цены закупок -- агенты локального рынка -- внешний рынок -- внутренний рынок -- сдерживание цен -- адаптеры
Аннотация: В статье рассматривается возможная организация свободного многоагентного многопродуктового локального рынка, стимулирующая сдерживание цен.


Доп.точки доступа:
Шапот, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Банчева, А. А.
    К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике) [Текст] / А. А. Банчева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика предприятия -- предприятия -- маркетинговая политика -- маркетинговая деятельность -- маркетинговое управление -- система маркетинга -- маркетинговые понятия -- маркетинговые термины -- политика сбыта -- сбытовые стратегии
Аннотация: Маркетинговая политика - одно из немногих понятий, которое сегодня на практике применяется шире, чем в теории. Видимо, по этой причине оно не всегда трактуется однозначно. Отсюда есть необходимость обсуждать его содержание с целью достижения единства взглядов как теоретиков, так и руководителей и исполнителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)