Иванов, Павел.
    Полиграфическое производство упаковки - эффективный бизнес [Текст] / Павел Иванов // Тара и упаковка. - 2012. - № 6. - С. 4-8 : ил. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 30.61 + 37.802
Рубрики: Техника
   Технологические процессы

   Полиграфическая промышленность

   Печатание в целом

Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- печать упаковки -- полиграфическое производство упаковки
Аннотация: Своими мыслями о том, как эффективно управлять производством печати на упаковке и итогами проведенных исследований делится заместитель директора ООО "Моноритм", кандидат технических наук, доцент Павел Иванов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Этикетка как средство коммуникаций [Текст] // Тара и упаковка. - 2012. - № 6. - С. 10-13 : ил. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 30.61 + 30.18
Рубрики: Техника
   Технологические процессы

   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
этикетки -- производство этикеток -- этикетирование -- дизайн упаковки -- полиграфическое производство упаковки
Аннотация: Несмотря на то, что отечественные этикетки стали вполне конкурентоспособными, почти половина крупных заказчиков предпочитает размещать заказы на изготовление этикеток в зарубежных типографиях. Оказывается, заказчики - производители продуктов питания, напитков, товаров народного потребления мало знакомы с отечественными производителями этикеток, а порой просто не доверяют им. Как позиционирует себя индустрия этикеток в широком контексте упаковочной отрасли? Что рождает спрос на альтернативные технологии этикетирования? Какую долю добавочной ценности продукции, создаваемой на протяжении всей цепочки поставок, формируют процессы этикетирования? Как текущие инновации в технологиях и материалах помогают производителям этикеток претендовать на все большую долю рынка? Каким корпоративным стратегиям должны следовать компании-производители, чтобы обеспечить себе стабильное будущее? Об этом размышляют специалисты Европейской ассоциации производителей этикеток и российского Центра упаковки, этикетки, дизайна.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)