Ребзуев, Б. Г. Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов [Текст] / Б. Г. Ребзуев> // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 2. - С. 88-100 : рис., табл. - Библиогр.: с. 98-99 (18 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): импульсивное покупательское поведение -- покупательский импульс -- покупательский выбор -- импульсивная покупка -- экономическая психология Аннотация: Проверяется модель, согласно которой импульсивная покупка является результатом спонтанно возникающих аффективных реакций в ситуации, когда когнитивные ресурсы, необходимые для обработки информации о товаре, оказываются ограниченными. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |