Кузнецова, Е. Готовим презентацию [Текст] / Елена Кузнецова> // Спрос. - 2007. - N 5. - С. 48-49
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические разработки (педагогика) -- презентации -- покупательские привычки Аннотация: Пример презентации, посвященной исследованию покупательских привычек. Методическая разработка урока по курсу "Основы потребительских знаний". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рынки уходят в прошлое [Текст]> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 139-141. - диагр.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Москва Кл.слова (ненормированные): покупатели -- потребители -- маркетинговые исследования -- покупательские привычки -- покупки -- покупательский выбор -- места совершения покупок -- изучение покупательского спроса -- покупательский спрос Аннотация: В статье приведены исследования, проведенные компанией ГфК-Русь, по изучению покупательских привычек москвичей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Демидов, А. М. (гендиректор). Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 19-28. : графики, диагр.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- потребители -- покупатели -- маркетинговые исследования -- кризисы -- кризисное поведение -- техника покупок -- покупки -- покупательские привычки -- выбор торговой точки -- реклама -- бренды Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения, проведенного ГфК-Русь и изучившего вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтений при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Демидов, А. М. (гендиректор). Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [Текст] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 18-24. : графики, диагр., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- потребители -- покупатели -- маркетинговые исследования -- кризисы -- кризисное поведение -- техника покупок -- покупки -- покупательские привычки -- потребительские предпочтения -- торговые марки -- банковские услуги -- рынок банковских услуг -- выбор торговой точки -- бренды Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения, проведенного ГфК-Русь и изучившего вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтений при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе. Приведены данные исследования рынка розничных банковских услуг и влияние бренда на покупательские предпочтения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Демидов, А. М. (гендиректор). Исследование поведения потребителей [Текст] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 92-97. : диагр.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- потребители -- покупатели -- маркетинговые исследования -- онлайн-шопинг -- электронная торговля -- покупательские привычки -- потребительские предпочтения -- Интернет-торговля -- мобильный Интернет -- мобильные телефоны Аннотация: В статье представлены результаты исследования потребительского поведения, проведенного ГфК-Русь и изучившего вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, предпочтений при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе. Приведены данные исследования предпочтения российских потребителей в системе онлайн-шопинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Янтер, П. (маркетолог-аналитик). Профиль клиента [Текст] / Полина Янтер> // Индустрия моды. - 2010. - N 2 (37). - С. 61-65 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- модная одежда -- модная обувь -- аксессуары -- покупатели -- особенности покупателей -- психографические особенности -- анализ особенностей -- покупательские привычки Аннотация: Анализируются психографические особенности населения России, имеющие отношение к модной индустрии и покупательским привычкам. Данная информация может быть полезна для продавцов в магазинах для понимания объемов аудитории, готовой тратить средства не только на одежду и обувь, без которых они не могут выйти на улицу, но и на то, без чего они могли бы обойтись, если бы хотели. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Москвичи стали чаще покупать товары для ремонта и обустройства дома на открытых рынках [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 96-97
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- открытые рынки -- москвичи -- товары для дома -- покупательские привычки -- ассортимент товаров -- исследования -- статистические данные -- сегменты товаров -- ремонт домов -- обустройство домов Аннотация: В статье представлены результаты исследования GFK "Мониторинг покупательских привычек в сегменте товаров для ремонта и обустройства дома (DIY Shopping Monitor) ". Доп.точки доступа: GFK Rus, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Демидов, А. М. Маркетинговые исследования GfK Ruz [Текст] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 37-40.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): покупательские привычки -- покупательские предпочтения -- рынок одежды -- рынок интернет-услуг -- товары для ремонта -- товары для обустройства дома -- GfK Rus -- сокращение расходов -- опрос потребителей -- маркетинговые исследования Аннотация: GfK Rus приводят данные исследований "Покупательские привычки и предпочтения россиян на рынке одежды", "Интернет-услуги в России" и "Исследование покупательских привычек в сегменте товаров для ремонта и обустройства дома". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Демидов, А. М. Результаты кризисного исследования "Российский потребитель" [Текст] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 79-81.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- товары повседневного спроса -- продукты питания -- покупательские предпочтения -- покупательские привычки -- изучение потребительских рынков -- супермаркеты -- продуктовые рынки Аннотация: В результате исследования "Российский потребитель" было выявлено, что продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |