Баумгартен, Л. Конкурентоспособность туристских услуг: методы оценки [Текст] / Л. Баумгартен> // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 3. - С. 42-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туристические услуги -- туристские услуги -- туристические фирмы -- конкурентоспособность услуг -- маркетинг в туризме -- оценки конкурентоспособности -- методы -- индексный метод -- метод полезного эффекта -- полезного эффекта метод -- покупательская ценность -- позиционная карта -- портфельный анализ Аннотация: Рассмотрены перспективные системы показателей и методы оценки конкурентоспособности туристских услуг. Представлены экспертные, эвристические, графические методы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рыжикова, Тамара Николаевна (доктор экономических наук, профессор). Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Н. Рыжикова> // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 41-50. : 2 рис. - Библиогр.: с. 50 (15 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- потребители -- покупательская ценность -- индекс удовлетворенности -- удовлетворенность потребителя -- лояльность потребителя -- индекс лояльности -- модель Кано -- Кано модель Аннотация: В статье рассмотрены определения понятия "удовлетворенность потребителя", даны методы анализа удовлетворенности и лояльности потребителя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Билингтон, Корей (профессор операционного менеджмента). Формирование системы доставки в розничной торговле [Текст] / К. Билингтон, У. Най ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 87-91.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- торговля -- системы доставки -- цепи поставок -- ценность -- потребительская ценность -- покупательская ценность -- торговые сети Аннотация: В статье рассмотрены ключевые понятия розничной торговли, проанализированы цепи поставок. Доп.точки доступа: Най, Уинт (профессор операционного менеджмента и менеджмента услуг); Самошкина, Ирина Вадимовна (старший преподаватель) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |