Карпова, Ольга.
    Лето: как пережить рекламному отделу сезонный спад [Текст] / Ольга Карпова // Журналист. - 2007. - N 7. - 0; Анализ и планирование. - ; Изучаем конкурентов. - ; Изучаем рынок. - ; Выбираем стратегию. - ; Подход к рекламодателю. - ; Разработка спецпредложения. - ; Разработка мотивации сотрудников в несезон. - ; Продажа. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 7.- С. 33-34)
УДК
ББК 76.02 + 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать--Реклама в СМИ, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
медиарынок -- покупательская активность -- пресса -- реклама -- рекламодатели -- рынок печатных СМИ -- рынок прессы -- сезонные продажи -- СМИ
Аннотация: Авторские размышления на тему, как работать отделам рекламы и менеджерам по продажам в период сезонного спада. Представлен анализ ситуации и конкретные рекомендации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сурков, Сергей Александрович.
    Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики [Текст] / С. А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 280-291. - Библиогр.: с. 291 (24 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
покупательская активность -- сублимация агрессивности -- психодинамические показатели -- уравнения психодинамики
Аннотация: Автор рассматривает возможные подходы к поиску новых методов воздействия на потребителей с целью стимулирования покупательской активности. Одним из таких подходов является учет психодинамических характеристик, способствующих сублимации агрессивных устремлений клиентов. Автор устанавливает прямую зависимость между показателями цен на недвижимость, розничного товарооборота, суммарного валового продукта и т. п. и показателями, описывающими характеристики человека и групп людей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Чернавская, И.
    Правила подготовки базы данных для качественной ДМ-рассылки [Текст] / Ирина Чернавская ; автор комментариев С. В. Климанова // Секретарское дело. - 2010. - N 7. - С. 41-45
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- клиенты -- покупательская активность -- маркетинговая политика -- прямой маркетинг -- директ-маркетинг -- ДМ-рассылки -- адресные рассылки
Аннотация: Об особенностях создания и ведения баз данных клиентов.


Доп.точки доступа:
Климанова, С. В. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Как продавать и рекламировать строительные материалы в "несезон"? [Текст] / В. Пяткевич [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 57-61 : 7 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
оконные рынки -- покупательская активность -- продажа строительных материалов -- реклама строительных материалов -- рекламная активность -- рынки дверей -- сезонные продажи -- сезонный рынок -- снижение спроса -- стратегия продаж -- строительные материалы
Аннотация: Проанализированы изменения рекламной активности новосибирских строительных компаний и выявлено, как сезонность влияет на стратегию продаж.


Доп.точки доступа:
Пяткевич, Валерий \.\; Димитров, Степан \.\; Морозов, Иван \.\; Махровский, Алексей \.\; Машканцев, Виталий \.\; Трунтова, Анна \.\; Белик, Александр \.\; Григорьев, Василий \.\; Иноземцева, Юлия \.\; Афанасьев, Николай \.\; Шмелев, Александр \.\; Орехова, Мария \.\; Золотарев, Александр \.\; Комаревцева, Анна \.\; Ананьев, Дмитрий \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Андреева, Наталия Наильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Стратегия высококонверсионного директ-маркетинга [Текст] / Н. Н. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 4. - С. 256-261 : табл., рис. - Библиогр.: с.268 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
директ-маркетинг -- покупательская активность -- прямой маркетинг -- сегментирование -- стадии покупки -- уровень покупательской активности -- целевая аудитория -- целевой сегмент
Аннотация: В статье описывается фундаментальный подход к оптимизации директ-маркетинга, позволяющий существенно повысить количество откликов на директ-маркетинговые акции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рожко, Сергей.
    Современные подходы для оптимизации бизнес-процессов [Текст] / [на вопросы отвечал] Сергей Рожко // Логистика. - 2022. - № 6. - С. 12-14 : портр., фот. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- бизнес-процессы -- гиперлокальная доставка -- интервью -- курьерские службы -- логистика -- менеджмент -- обработка грузов -- покупательская активность -- транспортно-логистические услуги -- экспресс-доставка
Аннотация: Генеральный директор "Грузовичкоф Express" Сергей Рожко рассказывает, как оптимизировать бизнес-процессы с учетом текущих реалий рынка и сократить затраты на последнюю милю.


Доп.точки доступа:
"Грузовичкоф Express", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)