Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Объединяющие бренды для поколения миллениалов [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 5. - С. 270-277 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 276 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-c -- бренды -- миллениалы -- поколения потребителей -- реклама -- рекламные коммуникации -- товарные рынки
Аннотация: Вопросы поколенческой сегментации конечных потребителей, которая в настоящее время недооценена в брендинге и рекламных коммуникациях в России. Сделан вывод, что ключевой целевой аудиторией на рынках b-2-c становятся миллениалы - люди, родившиеся с 1985-2000 гг., имеющие существенные особенности потребительского поведения и восприятия брендов. Экспертное мнение относительно эффективных брендинговых решений для работы с этой аудиторией.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)