Андреев, Александр Вадимович (кандидат экономических наук; докторант). Система показателей управления сетью маршрутов авиакомпании как инструмент реализации ее маркетинговой стратегии [Текст] / А. В. Андреев> // Практический маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 21-24 : 1 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика транспорта Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- воздушный транспорт -- авиакомпании -- сети маршрутов -- показатели управления Аннотация: Предлагается методика разработки показателей управления сетью маршрутов авиакомпании, выступающая в качестве инструмента практической реализации ее маркетинговой стратегии. В статье приведены номенклатура показателей, представлены методики их расчета и оценки значений, а также особенности практического применения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Канхва, В. С. Управление производительностью труда в организациях текстильной промышленности на основе сбалансированной системы показателей [Текст] / В. С. Канхва> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2019. - № 2 (380). - С. 34-39. - Библиогр.: с. 38-39 (7 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): методики увеличения -- показатели управления -- производительность труда -- сбалансированные системы -- системы показателей -- текстильная промышленность -- текстильные предприятия -- труд -- увеличение производительности -- управление производительностью Аннотация: Проблема низкой производительности труда в базовых несырьевых секторах экономики является на сегодняшний день одной из самых острых. Проанализирована целесообразность внедрения системы сбалансированных показателей в организациях текстильной промышленности, которая позволит согласовать интересы сотрудников на различных уровнях иерархии, существенно повысить функции контроллинга и в перспективе увеличить производительность труда на предприятиях, в том числе за счет инвестирования в работающие процессы для достижения долгосрочных финансовых целей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Агяд, Махлуф. Влияние информационных систем управления на гостиничный менеджмент [Текст] = Impact of management information systems on hotel management / М. Агяд> // Гостиничное дело. - 2022. - № 8. - С. 512-515. - Библиогр.: с. 515 (6 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные предприятия -- гостиничный менеджмент -- информационные системы управления -- отели -- повышение конкурентоспособности -- показатели управления -- производственные показатели отелей Аннотация: Данное научное исследование направлено на определение влияния информационных систем управления и информационных технологий в целом на управление и работу в отеле. Проанализирована реальность того, в какой степени информационные системы применяются в гостиничных предприятиях, и их влияние на работу и степень, в которой они способствуют совершенствованию и применению концепций управления, начиная с планирования, организации, контроля и их отражения на производственных показателях отеля. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |