Севостьянов, Иван. Легенды и мифы поискового маркетинга [Текст] / И. Севостьянов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 22-24.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- поисковый маркетинг -- сайты -- оптимизаторы сайтов -- продвижение сайта Аннотация: Несмотря на то, что услуги поискового маркетинга сравнительно молодые, они уже успели обрасти рядом легенд и мифов. Но многие из мифов откладываются в памяти клиентов и формируют неправильные ожидания от исполнителей – разработчиков сайта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Попокова, Е. Г. (доктор экономических наук; профессор). Рейтинг маркетинговой мобильности предприятий [Текст] / Е. Г. Попокова, С. В. Хохлова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая мобильность -- рейтинг -- интернет -- сайты -- социальные сети -- поисковый маркетинг -- реклама -- электронная почта -- блоги Аннотация: Представлены основные аспекты авторского рейтинга маркетинговой мобильности предприятия. Методическое обеспечение рейтинга базируется на трудах ученых-экономистов и включает расчет шести групп показателей: сайт, поисковый маркетинг, социальные сети, реклама, маркетинг электронной почты, блог. Доп.точки доступа: Хохлова, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Клевцов, Р. Ссылки отменяются [Текст] / Роман Клевцов> // PR в России. - 2012. - № 12. - С. 18
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SEO-маркетинг -- интернет-маркетинг -- поисковая оптимизация -- поисковые системы -- поисковый маркетинг -- рынок поисковой оптимизации -- ссылки Аннотация: Последствия отмены "Яндексом" ссылочных факторов для рынка поисковой оптимизации. Мнение эксперта в области поискового маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Докучалов, Александр Викторович. Современные технологии продаж через поисковые системы [Текст] / Докучалов Александр Викторович> // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 70-85 : 21 рис.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): инструменты продвижения -- поисковые запросы -- поисковые системы -- поисковый маркетинг -- продвижение проектов -- трафик -- трафик Аннотация: В ответ на запросы современные поисковые системы не просто выдают список ссылок на подходящие сайты, а сразу формируют ответ, максимально релевантный конкретному пользователю. Вместе с поисковыми системами трансформируется и поисковый маркетинг. Рассмотрены актуальные на сегодня инструменты продвижения проектов в поисковых системах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кубина, Н. Е. Вопросы разработки и реализации медиастратегии медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации [Текст] / Н. Е. Кубина, Д. П. Беленкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- медиапланирование -- медиастратегия -- медицинские организации -- поисковый маркетинг -- реклама -- рекламные кампании -- рынок медицинских услуг -- социальные сети -- цифровая трансформация -- цифровая экономика Аннотация: Актуальность и необходимость разработки медиастратегии для продвижения медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации. Доп.точки доступа: Беленкова, Д. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |