Курманов, Николай Витальевич (аспирант).
    Факторы развития системы интернет-маркетинга в России [Текст] / Н. В. Курманов // Практический маркетинг. - 2012. - № 12. - С. 13-21 : 5 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- интернет-маркетинг -- система интернет-маркетинга -- интернет-ресурсы -- интернет-реклама -- веб-аналитика -- поисковые продвижения -- промышленные предприятия -- позиционирование продукции -- юзабилити
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития интернет-маркетинга в России по основным направлениям. Выделены основные факторы, влияющие на результат маркетинговой деятельности предприятия в Интернете. Разработаны математические модели для определения эффективности использования поискового продвижения и контекстно-медийной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)