Рассохин, Олег.
    Прибыль в два "клика" [Текст] / Олег Рассохин, Ольга Куликова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 4. - С. 36-38
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- продвижение сайта -- интернет-маркетинг -- поисковая оптимизация сайта -- веб-контент -- содержание сайта -- текст для сайта -- верстка страниц сайта -- принципы построения сайта -- контекстная реклама -- поисковая реклама -- баннерная реклама -- интернет-рассылки -- специалисты интернет-маркетинга
Аннотация: Проанализированы наиболее эффективные методы продвижения сайта фирмы - поисковая оптимизация и контекстная реклама. Аргументированы недостатки таких методов продвижения, как баннерная реклама и интернет-рассылки. Названы специалисты, необходимые компании для продвижения сайта.


Доп.точки доступа:
Куликова, Ольга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рассохин, Олег.
    Три составляющих успеха в вопросах и ответах [Текст] : что нужно знать, чтобы ваш сайт не "потерялся" во всемирной паутине? / Олег Рассохин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 46-49.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
методы поддержки сайта -- продвижение сайта -- продвижение web-страничек -- интернет-реклама -- поисковая реклама -- поисковая оптимизация -- SEO -- повышение эффективности поиска -- повышение посещаемости сайта -- оптимизация сайта -- поисковые машины -- оптимизация контента -- оптимизация ссылок -- фразы поиска -- стоимость продвижения сайта -- компьютерные термины -- дорвеи -- бан сайта -- статистика запросов -- релевантность -- ранжирование -- тематический индекс цитирования -- Google PageRank
Аннотация: Перечень основных методов поддержки сайта и подробная технология одного из них - поисковой оптимизации (комплекс мер по оптимизации сайта, направленных на повышение эффективности поиска) с примерами поиска туров. Словарь некоторых компьютерных терминов, связанных с темой сайтов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ляшенко, Е. С. (аспирант).
    Баннерная реклама в Интернете как феномен "текст в тексте" [Текст] / Я. С. Ляшенко // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 141-142. . - Библиогр.: с. 142 (3 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- баннерная реклама -- текст в тексте -- язык Интернет-рекламы -- сетевая реклама -- контекстная реклама -- поисковая реклама
Аннотация: Популярность рекламы в Интернете. Включение рекламы в сайты Интернета. Распространение сетевой рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горелова, Алевтина Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Технология контекстной рекламы [Текст] / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- рекламные объявления -- целевые страницы сайтов -- сайты -- контекстная реклама -- реклама -- ключевые слова -- ключевые фразы -- веб-аналитика -- сплит-тестирования -- тестирования -- сайты-партнеры -- Интернет -- поисковая реклама -- показатели динамики рекламы -- показатели эффективности рекламы -- CPC -- сумма оплаты за клик -- CTR -- кликабельность -- PI -- Position Index -- ROI -- Return on Invertsment -- Интернет-реклама
Аннотация: Рассматривается разновидность Интернет-рекламы - контекстная реклама.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Большагин, Артем.
    Особенности проведения рекламной кампании в "Яндекс.Директ" [Текст] / Артем Большагин, Ян Фен // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 36-38 : 2 портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- контекстная реклама -- особенности рекламных кампаний -- поисковая реклама -- поисковые запросы -- поисковые сайты -- поисковые системы -- проведение рекламных кампаний -- системы контекстной рекламы -- тематическая сайты
Аннотация: Предложены рекомендации по размещению поисковой и тематической контекстной рекламы на "Яндексе".


Доп.точки доступа:
Фен, Ян

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Горшкова, Мария Александровна.
    Комплексный подход к поисковой рекламе [Текст] : структура, анализ и оптимизация / М. А. Горшкова // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 3. - С. 162-165
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудиторный подход -- контекстная реклама -- поисковая реклама -- рекламные кампании -- эффективность рекламы
Аннотация: Основные проблемы при выборе стратегии в работе с контекстной рекламой. Аудиторный подход и этапы его реализации. Ключевые моменты при формировании кампаний. Анализ эффективности аудиторного подхода и его преимущества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    "Антипоиск": когда в поисковую рекламу стоит добавлять минус-слова [Текст] // Маркетолог. - 2016. - № 5. - С. 8
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антипоиск -- минус-слова -- негативные ключевые слова -- поисковая реклама
Аннотация: Для успешной поисковой рекламы полезен такой инструмент, как настройка минус-слов (они же - негативные ключевые слова).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)