Березенцева, Светлана Валерьевна (менеджер по маркетингу ООО "Егорьевская Птицефабрика").
    Выведение на рынок нового продукта на примере ООО "Егорьевская Птицефабрика" - 2006 [Текст] / Светлана Березенцева // Практический маркетинг. - 2007. - N 9. - С. 2-23 : Ил.; рис.; табл. - 1; Введение. - 1; Характеристика компании "Егорьевская Птицефабрика" и ее продукции. - 1; Характеристика комплекса маркетинга ООО "Егорьевская Птицефабрика". - 1; Разработка комплекса маркетинга для колбасных изделий "Егорьевская Птицефабрика". - 1; Заключение
УДК
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Маркетинг--Россия--Российская Федерация--РФ; Московская область, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- компании -- птицефабрики -- ассортимент продукции -- мясо индейки -- колбасная продукция -- сегментация рынка -- сегментация потребителей -- позиционирование продукции -- ценовая политика -- упаковка
Аннотация: Работа посвящена разработке маркетинговой стратегии для выведения колбасных изделий из мяса индейки на московский рынок.


Доп.точки доступа:
"Егорьевская Птицефабрика", компания; Егорьевская Птицефабрика, ООО; ООО "Егорьевская Птицефабрика"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Курманов, Николай Витальевич (аспирант).
    Факторы развития системы интернет-маркетинга в России [Текст] / Н. В. Курманов // Практический маркетинг. - 2012. - № 12. - С. 13-21 : 5 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- интернет-маркетинг -- система интернет-маркетинга -- интернет-ресурсы -- интернет-реклама -- веб-аналитика -- поисковые продвижения -- промышленные предприятия -- позиционирование продукции -- юзабилити
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития интернет-маркетинга в России по основным направлениям. Выделены основные факторы, влияющие на результат маркетинговой деятельности предприятия в Интернете. Разработаны математические модели для определения эффективности использования поискового продвижения и контекстно-медийной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)