Ренкель, А.
    Вечные одноразовые ценности [Текст] / А. Ренкель // Изобретатель и рационализатор. - 2008. - N 7. - С. 29
УДК
ББК 30у + 30г
Рубрики: Техника
   Изобретательство и рационализация. Патентное дело--США--Италия

   История техники

Кл.слова (ненормированные):
одноразовая посуда -- одноразовая медицинская продукция -- одноразовые подгузники -- чайные пакетики -- ручки -- бритвы -- зажигалки -- презервативы -- история вещей -- одноразовые вещи
Аннотация: История изобретения одноразовых вещей (чайный пакетик, посуда, подгузник, ручки, бритвы, зажигалки, презервативы).


Доп.точки доступа:
Салливан, Томас \т.\; Липтон, Томас \т.\; Дэвидсон, Элвин \э.\; Луэллен, Лоуренс \л.\; Донован, Мэрион \м.\; Миллз, Виктор \в.\; Мердок, Колин \к.\; Бик, Марсель \м.\; Фаллопий, Габриеле \г.\; Троджан, Альфред \а.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1)
Свободны: пат. (1)




    Новопашина, Е. С. (канд. техн. наук; зав каф. КиТ).
    Практика применения метода Кано в исследованиях товаров санитарно-гигиенического назначения [Текст] / Е. С. Новопашина, Н. С. Щелчкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 45 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 148-152 : 6 табл. . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 62.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика торговли--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
товары санитарно-гигиенического назначения -- метод Кано -- Кано метод -- товарные предложения -- товар -- атрибуты товара -- удовлетворенность потребителей -- подгузники -- детские подгузники -- атрибуты детских подгузников -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования локального рынка товаров санитарно-гигиенического назначение (подгузники для детей) с применением метода Кано. В ходе опроса потребителей были определены привлекательные атрибуты, влияющие на выбор детских подгузников.


Доп.точки доступа:
Щелчкова, Н. С. (студентка Амурского. гос. ун-та)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)




   
    "Зеленые" советы для мамы и ее малыша [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 11. - С. 43-45 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
грудные дети -- игрушки -- маленькие дети -- новорожденные -- питание новорожденных -- подгузники -- советы молодым родителям -- уход за детьми -- уход за кожей
Аннотация: Всемирный фонд дикой природы составил для мам "зеленые" советы по уходу за детьми, которые позволяют сэкономить средства, снизить свое негативное воздействие на Планету и привить ребенку ответственное отношение к окружающей среде.


Доп.точки доступа:
Всемирный фонд дикой природы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Девочки налево, мальчики направо [Текст] // Спрос. - 2011. - N 9. - С. 30-33.
УДК
ББК 30.609 + 51.28
Рубрики: Техника
   Товароведение

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
детские товары -- подгузники -- детские подгузники -- памперсы -- одноразовые пеленки -- гигиенические средства -- окружающая среда -- экологические нагрузки
Аннотация: Параметры оценки детских одноразовых подгузников, методика и результаты испытаний восьми образцов, представленных на российском рынке. По итогам испытаний International Consumer Research & Testing.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Завадский, Николай.
    Хочу в школу [Текст] / Николай Завадский // Журналист. - 2012. - № 3. - С. 57-58 : фот., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Архангельская область--Котлас--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акции -- благотворительность -- бои -- газеты -- дети -- детские дома -- дома ребенка -- малообеспеченные семьи -- одноразовые подгузники -- памперсы -- первокласники -- подгузники -- поддержка -- проекты -- рукопашный бой -- семьи -- соревнования -- социальная поддержка -- социальные проекты -- спортивные соревнования -- турниры
Аннотация: О социальных проектах газеты "Вечерний Котлас" рассказывает главный редактор.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кутузова, Т. Ю. (кандидат экономических наук; доцент; генеральный директор).
    Маркетинговый обзор рынка подгузников в России [Текст] / Т. Ю. Кутузова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 123-133. - Библиогр.: с. 132-133 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды подгузников -- подгузники -- потребители -- рынок детских товаров -- цены
Аннотация: Данные о рынке детских товаров, особенно - подгузников. У этого сегмента рынка высокий потенциал роста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шелепова, Елена Викторовна.
    Разработка моделей развития маркетинга на основе анализа тенденций глобального рынка продуктов по уходу за детьми до 3 лет [Текст] = Modeling the marketing development on the analysis of global market trends of products for children care up to 3 years / Шелепова Елена Викторовна // Практический маркетинг. - 2016. - № 11 (237). - С. 15-25 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика торговли
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детские продукты -- детские товары -- детский маркетинг -- детское питание -- инновации -- маркетинговые исследования -- маркетинговые модели -- мотивы покупки детских товаров -- подгузники -- рынок подгузников -- рынок продуктов детского питания -- рынок продуктов для детей до 3 лет -- рынок товаров по уходу за детьми до 3 лет -- товары по уходу за детьми до 3 лет
Аннотация: На основе вторичных исследований с использованием данных компании Nielsen, а также анализа основных факторов, оказывающих решающее влияние на рыночные процессы, представлены основные тенденции развития глобального рынка продуктов по уходу за детьми до 3 лет. Разработаны модели маркетинга, включающие описание доминирующих ценностей, принципов, инструментов и средств продвижения с дифференциацией в зависимости от характеристик рынка и особенностей различных детских продуктов. Представленные модели могли бы использовать участники рынка детских товаров для решения маркетинговых задач, достижения соответствия инструментов и средств продвижения инновационным характеристикам продуктов для детей и изменившемуся потребительскому поведению родителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)