Венедиктов, Г. Л.
    Экономические модели повышения доходности при жестком ограничении предложения [Текст] / Г. Л. Венедиктов, В. М. Кочетков // Экономика и математические методы. - 2012. - Т. 48, № 1. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 . - ISSN 0424-7388
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование экономики -- экономические модели -- повышение доходности -- моделирование процессов -- микроэкономические процессы
Аннотация: В настоящее время получило значительное развитие математическое моделирование микроэкономических процессов, являющееся мощным инструментом анализа и прогнозирования в разных областях экономики.


Доп.точки доступа:
Кочетков, В. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Исаев, С. С. (кандидат географических наук).
    SAS - целевой маркетинг для повышения доходности [Текст] / С. С. Исаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 127-128 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- целевой маркетинг -- SAS -- повышение доходности -- событийный маркетинг -- персональное обслуживание клиентов -- клиенты -- розничный бизнес -- бизнес-процессы
Аннотация: В статье говорится о маркетинговой стратегии, позволяющей не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)