Сбросить балласт [Текст] : как решить, что делать с невыносимыми клиентами> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 31
Рубрики: Экономика Организация управления Кл.слова (ненормированные): клиенты компании -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- клиенты Аннотация: Рассматривается, как работать со сложными клиентами компании и необходимо ли расторгать с ними договор. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Искусство отказа [Текст] : еще раз о методах работы с проблемными клиентами> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 46-47
Рубрики: Социальное управление Управленческие решения Кл.слова (ненормированные): клиенты компаний -- поведение клиентов -- управление клиентами -- проблемные ситуации Аннотация: Одни не платят по счетам, другим требуется настолько тщательное и дорогостоящее обслуживание, что прибыль сводится к нулю. Как быть с такими клиентами, рассматривается в данной статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Та еще клиентура [Текст] : типология невыносимых заказчиков, про которых хочется забыть> // Маркетолог. - 2010. - N 8. - С. 21.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты компании -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- клиенты Аннотация: Как определить тот момент, когда пришло время расстаться с трудным клиентом? Выделены четыре самых назойливых типажа, в отношениях с которыми с самого начала стоит придерживаться определенной политики и от которых стоит избавляться после возникновения первых трений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ходы записаны [Текст]> // Маркетолог. - 2011. - № 12. - С. 17 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): клиенты компании -- поведение клиентов -- обслуживание клиентов -- привлечение клиентов -- клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами Аннотация: Рассказывается о том, как общаться со слишком напористыми клиентами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Как выживать на рынке непостоянных клиентов? [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 19-20
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): клиенты -- поведение клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- отношения с клиентами -- общение с клиентами -- клиенты компании Аннотация: Представлены советы из книги The Challenger Sale. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Вдовина, Маргарита Владимировна (доктор социологических наук). Микросоциологический подход к клиентоориентированной социальной работе [Текст] / М. В. Вдовина> // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 2. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): жизненный мир клиентов -- клиентоориентированная социальная работа -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные специалисты -- клиенты социальной работы -- коммуникации -- межличностное взаимодействие -- методологические подходы -- микросоциологические подходы -- организация социального обслуживания -- персонализация социальных услуг -- поведение клиентов -- получатели социальных услуг -- принципы клиентоориентированности -- рыночные подходы -- символический интеракционизм -- социальная помощь -- социальная работа -- социальные услуги -- специалисты социальной работы -- субъективность клиентов -- эмпатия -- этнометодология Аннотация: Раскрывается микросоциологический подход к рассмотрению клиентоориентированности в социальной работе. Фокусируется практический интерес к повседневному межличностному взаимодействию, успешной коммуникации клиента, его субъективности, персонализации в получении социальных услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |