Плетнева, Н. А. (директор рекламного агентства "Вариация" (г. Рязань)). Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст] / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 37-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- социальная сфера -- маркетинговый инструментарий -- реклама -- паблик рилейшенз -- PR -- паблисти -- система маркетинговых коммуникаций (СМК) -- СМК -- спонсорство -- выставочная деятельность -- продвижение товара -- продакт-плейсмент -- коллатеральные средства -- классификация инструментов СМК Аннотация: В статье рассмотрен инструментарий системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы, влияние особенностей и основных классификационных признаков этих инструментов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Рудая, Елена Анатольевна (доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции). Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Рудая Е. А.> // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 4. - С. 242-251. : ил.: 6 рис.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): продакт-плейсмент -- реклама -- бренды -- киноиндустрия -- рекламные технологии -- коммерческие сериалы -- промокампании Аннотация: Продакт-плейсмент является одной из наиболее интересных и перспективных рекламных технологий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лоскутов, Михаил. Комиксомерчандайзинг [Текст] / Михаил Лоскутов> // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 18-21.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мерчандайзинг -- комикс -- плейсмент -- киномерчандайзинг -- рекламный маркетинг Аннотация: Феномен комикса и как комиксомерчандайзинг способствует росту популярности самих комиксов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group). В обход закона - к ЦА, или продакт плейсмент сегодня [Текст] / Елена Мамедова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 43-48 : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): продакт плейсмент -- ПП -- каналы коммуникации -- рекламный рынок -- рекламодатели -- книги -- объемы рекламы -- бренды -- российские телеканалы -- кино -- телевидение -- телевизионная реклама -- телереклама -- скрытая реклама -- законы -- комментарии -- реклама Аннотация: Объем рекламы, которая по закону не является рекламой, растет с каждым годом. При широких возможностях внедрения брендов в кино, книги, музыку и компьютерные игры он имеет свои уникальные возможности, перспективы и трудности. Доп.точки доступа: Федеральная антимонопольная служба; ФАС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Модный продукт-плейсмент [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 3.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- продукт-плейсмент -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- торговый маркетинг -- коллекции одежды -- PR-проекты Аннотация: О показе новой коллекции российского дизайнера Алишера, который состоялся при участии компании Tupperware. Доп.точки доступа: Алишер (дизайнер); Tupperware, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Новая эра IN-GAME рекламы [Текст] : новые способы извлечь пользу из продакт-плейсмента в игровом контенте> // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 23-24.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные технологии -- in-game -- реклама -- реклама в играх -- создание рекламы -- инновации рекламы -- продакт-плейсмент -- контент -- виртуальные игры Аннотация: О рекламе в компьютерных играх. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент). Product placement и скрытая реклама [Текст] / Е. В. Измайлова> // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): продакт плейсмент -- скрытая реклама (право) -- реклама (право) -- product placement -- сублиминальная реклама -- признак платности рекламы -- стимулирование сбыта -- Product placement -- примеры рекламы -- правовое регулирование рекламы -- директивы Евросоюза -- аудиовизуальные медиауслуги -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама на телевидении -- реклама в книгах Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |