Плетнева, Н. А. (директор рекламного агентства "Вариация" (г. Рязань)).
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст] / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 37-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- социальная сфера -- маркетинговый инструментарий -- реклама -- паблик рилейшенз -- PR -- паблисти -- система маркетинговых коммуникаций (СМК) -- СМК -- спонсорство -- выставочная деятельность -- продвижение товара -- продакт-плейсмент -- коллатеральные средства -- классификация инструментов СМК
Аннотация: В статье рассмотрен инструментарий системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы, влияние особенностей и основных классификационных признаков этих инструментов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рудая, Елена Анатольевна (доцент кафедры менеджмента, маркетинга и коммерции).
    Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Рудая Е. А. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 4. - С. 242-251. : ил.: 6 рис.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
продакт-плейсмент -- реклама -- бренды -- киноиндустрия -- рекламные технологии -- коммерческие сериалы -- промокампании
Аннотация: Продакт-плейсмент является одной из наиболее интересных и перспективных рекламных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лоскутов, Михаил.
    Комиксомерчандайзинг [Текст] / Михаил Лоскутов // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 18-21.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- комикс -- плейсмент -- киномерчандайзинг -- рекламный маркетинг
Аннотация: Феномен комикса и как комиксомерчандайзинг способствует росту популярности самих комиксов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    В обход закона - к ЦА, или продакт плейсмент сегодня [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 43-48 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
продакт плейсмент -- ПП -- каналы коммуникации -- рекламный рынок -- рекламодатели -- книги -- объемы рекламы -- бренды -- российские телеканалы -- кино -- телевидение -- телевизионная реклама -- телереклама -- скрытая реклама -- законы -- комментарии -- реклама
Аннотация: Объем рекламы, которая по закону не является рекламой, растет с каждым годом. При широких возможностях внедрения брендов в кино, книги, музыку и компьютерные игры он имеет свои уникальные возможности, перспективы и трудности.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба; ФАС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Модный продукт-плейсмент [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 3.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продукт-плейсмент -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- торговый маркетинг -- коллекции одежды -- PR-проекты
Аннотация: О показе новой коллекции российского дизайнера Алишера, который состоялся при участии компании Tupperware.


Доп.точки доступа:
Алишер (дизайнер); Tupperware, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Новая эра IN-GAME рекламы [Текст] : новые способы извлечь пользу из продакт-плейсмента в игровом контенте // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 23-24.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- in-game -- реклама -- реклама в играх -- создание рекламы -- инновации рекламы -- продакт-плейсмент -- контент -- виртуальные игры
Аннотация: О рекламе в компьютерных играх.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама [Текст] / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
продакт плейсмент -- скрытая реклама (право) -- реклама (право) -- product placement -- сублиминальная реклама -- признак платности рекламы -- стимулирование сбыта -- Product placement -- примеры рекламы -- правовое регулирование рекламы -- директивы Евросоюза -- аудиовизуальные медиауслуги -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама на телевидении -- реклама в книгах
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)