Гончарова, Ольга.
    Реклама вне эфира [Текст] / О. Гончарова, А. Васильева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 9-10
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
платные телеканалы -- телевизионная реклама -- реклама на ТВ -- ТВ -- социологические исследования -- каналы ТВ -- медиаисследования
Аннотация: В 2008 году эксперты ожидают приток рекламных бюджетов на неэфирные каналы.


Доп.точки доступа:
Васильева, Анастасия; GFK Русь, группа медиаисследованийTNS Gallup Media, группа медиаисследований; НТВ-Медиа, телеканал; SABMiller, медиа-отдел по странам СНГ; Видео Интернешнл, государственный канал ТВ; Телевизионный дамский клуб, канал ТВ; Настоящее страшное телевидение, канал ТВ; VH 1 Discovery, канал ТВ; Мать и дитя, канал ТВ; 24 Техно, канал ТВ; Двадцать четыре Техно, канал ТВ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 6-10. . - 1; 500000000 на кампании против курения. - 1; Nokia - самый дорогой бренд в Европе. - 1; Рекламисты отмечают юбилей. - 1; Пермскому телеканалу запретили совмещать выступление Медведева с рекламой о продаже коровы. - 1; На TV растет количество специализированных каналов. - 1; Платные телеканалы начинают зарабатывать на рекламе. - 1; Европарламент запускает свое интернет-телевидение. - 1; Бренды стали дешевле
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
курение -- марки телефонов -- Nokia -- бренды -- телереклама -- платные телеканалы -- специализированные каналы -- интернет-телевидение -- стоимость брендов
Аннотация: Новости в сфере рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тайшанова, Сауле.
    Discovery Channel, его "Обыкновенные герои" и необыкновенная промо-кампания [Текст] / Сауле Тайшанова // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 4-6 : фот.
УДК
ББК 76.032 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
платные телеканалы -- продвижение телеканалов -- продвижение телепрограмм -- циклы телепрограмм -- тематические циклы телепрограмм -- промо-кампании
Аннотация: Тематические циклы на телеканале Discovery Channel - это блоки из захватывающих программ, которые транслируются в прайм-тайм. В статье описывается промо-кампания, которая была разработана для продвижения тематического цикла программ "Обыкновенные герои", посвященного обычным мужчинам на необычной работе.


Доп.точки доступа:
Discovery Channel

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)