Гончарова, Ольга. Реклама вне эфира [Текст] / О. Гончарова, А. Васильева> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 9-10
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): платные телеканалы -- телевизионная реклама -- реклама на ТВ -- ТВ -- социологические исследования -- каналы ТВ -- медиаисследования Аннотация: В 2008 году эксперты ожидают приток рекламных бюджетов на неэфирные каналы. Доп.точки доступа: Васильева, Анастасия; GFK Русь, группа медиаисследованийTNS Gallup Media, группа медиаисследований; НТВ-Медиа, телеканал; SABMiller, медиа-отдел по странам СНГ; Видео Интернешнл, государственный канал ТВ; Телевизионный дамский клуб, канал ТВ; Настоящее страшное телевидение, канал ТВ; VH 1 Discovery, канал ТВ; Мать и дитя, канал ТВ; 24 Техно, канал ТВ; Двадцать четыре Техно, канал ТВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 6-10. . - 1; 500000000 на кампании против курения. - 1; Nokia - самый дорогой бренд в Европе. - 1; Рекламисты отмечают юбилей. - 1; Пермскому телеканалу запретили совмещать выступление Медведева с рекламой о продаже коровы. - 1; На TV растет количество специализированных каналов. - 1; Платные телеканалы начинают зарабатывать на рекламе. - 1; Европарламент запускает свое интернет-телевидение. - 1; Бренды стали дешевле
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): курение -- марки телефонов -- Nokia -- бренды -- телереклама -- платные телеканалы -- специализированные каналы -- интернет-телевидение -- стоимость брендов Аннотация: Новости в сфере рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тайшанова, Сауле. Discovery Channel, его "Обыкновенные герои" и необыкновенная промо-кампания [Текст] / Сауле Тайшанова> // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 4-6 : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Телевидение. Тележурналистика Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): платные телеканалы -- продвижение телеканалов -- продвижение телепрограмм -- циклы телепрограмм -- тематические циклы телепрограмм -- промо-кампании Аннотация: Тематические циклы на телеканале Discovery Channel - это блоки из захватывающих программ, которые транслируются в прайм-тайм. В статье описывается промо-кампания, которая была разработана для продвижения тематического цикла программ "Обыкновенные герои", посвященного обычным мужчинам на необычной работе. Доп.точки доступа: Discovery Channel Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |