[События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 6-9, 89-93.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--США--Европа, 2011 г.; 2015 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный бизнес -- мобильные телефоны -- скандалы -- антимонопольные органы -- антимонопольные службы -- искусственные пищевые красители -- газированные безалкогольные напитки -- онкологические заболевания -- рак -- канцерогенные вещества -- американская телеиндустрия -- телепередачи -- зрительский интерес -- привлечение зрительского интереса -- глянцевые издания -- результаты исследований -- исследования -- продвижение сайтов -- сайты -- дочерние компании -- продажи iPad 2 -- планшетники -- планшетные компьютеры -- россияне -- рембрендинг -- символы -- логотипы -- народное голосование -- бренды -- долгосрочные планы -- эко-инициативы
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания; Apple, компания; ФАС России; EBay; Евросеть, компания; Facebook, социальная сеть; Toyota, компания; McDonald`s, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Петрова, Любовь.
    Заменят ли цифровые медиа печатную прессу? [Текст] / Любвь Петрова // Журналист. - 2010. - N 12. - С. 25-26. : фот.
УДК
ББК 76.02 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Сетевые информационные ресурсы--Россия--Москва, город, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
печатные издания -- цифровые медиа -- газетный рынок -- цифровая реклама -- печатная реклама -- планшетники -- форумы
Аннотация: Итоги форума "Издательский бизнес", проходившего в Москве.


Доп.точки доступа:
Издательский бизнес, форум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Поспехов, Алексей (основатель компании).
    А. Поспехов: «Журналисты вообще ничего не понимают в iPad-изданиях» [Текст] / беседовал Т. Ларот // Журналист. - 2013. - № 1. - С. 38-39 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
планшетники -- СМИ -- журналы -- цифровые издательства -- издательства -- медиа -- айпад-версии журналов -- интерактивные издания -- iPad-издания -- интервью
Аннотация: В каком виде будут существовать СМИ в дальнейшем? Бумажные журналы и газеты постепенно сдают позиции, уступая место высокотехнологичным способам потребления информации. Например, планшетным компьютерам.


Доп.точки доступа:
Ларот, Т. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Менжун, Вероника.
    Планшетники станут «могильщиками» печатной версии газеты [Текст] / Вероника Менжун // Журналист. - 2012. - № 2. - С. 52-54 : ил., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02 + 76.01 + 32.973
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Журналистика в отдельных странах--Швеция

   Вычислительная техника

   Виды компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
версии -- газеты -- каналы -- компьютеры -- печатные версии -- планшетники -- планшетные компьютеры -- планшеты -- платформы -- посещения -- пресса -- приложения -- сайты -- сети -- смартфоны -- социальные сети -- тиражи -- цифровые версии
Аннотация: Современное состояние рынка печатных СМИ в Швеции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)