Гордашникова, О. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые факторы "петли качества" в машиностроении [Текст] / О. Ю. Гордашникова // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 69 (13 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
петля качества -- качество продукции -- управление качеством -- машиностроительная продукция -- продукция машиностроения -- маркетинговые исследования -- маркетинговые факторы
Аннотация: На примере машиностроительной продукции показано, что основа качества продукции формируется на маркетинговом этапе жизненного цикла изделия (ЖЦИ) , а в последующих этапах закладывается ее фундамент. Систематический анализ ЖЦИ позволяет прогнозировать наступление отдельных стадий, что дает необходимую информацию как для совершенствования стратегии и тактики маркетинга, так и для пересмотра программы повышения качества и внесения изменений в систему обеспечения качества продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лапин, Анатолий (доктор экономических наук; профессор).
    Методика "SERVQUAL" для оценки качества представления государственных и муниципальных услуг [Текст] / Александр Лапин, Дамир Хайров // Государственная служба. - 2012. - № 3. - С. 30-35 : рис., табл. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.561.3 + 67.401.13
Рубрики: Социология--Россия--Ульяновская область
   Политическая социология

   Право

   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL методика -- административные регламенты -- государственные услуги -- качество услуг -- методика SERVQUAL -- мониторинг качества -- муниципальные услуги -- органы власти -- органы исполнительной власти -- органы местного самоуправления -- оценка качества услуг -- петля качества -- реестры государственных услуг
Аннотация: В рамках административной реформы особое значение придается функциям оказания государственных услуг. С целью проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг авторами предлагается использовать методику "SERVQUAL", которая была разработана как универсальный инструмент для измерения качества в сфере услуг.


Доп.точки доступа:
Хайров, Дамир (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)