Александрова, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент). Суггестивное воздействие в бренд-коммуникациях [Текст] / И. Ю. Александрова> // Маркетинг. - 2016. - № 3 (148). - С. 56-65. - Библиогр.: с. 64-65 (26 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): абсолютный порог восприятия -- бренд-коммуникации -- бренды -- восприятие покупателей -- критическое мышление -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- перцептивная психика -- подпороговые раздражители -- подпороговый стимул -- покупатели -- покупательское поведение -- порог восприятия -- психика человека -- реклама -- рекламные технологии -- стадии перцептивной психики -- субсенсорные раздражители -- суггестивное воздействие -- суггестия -- суггесторы Аннотация: Предпринята попытка анализа эффективности суггестивного воздействия в бренд-коммуникациях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |