Беляев, Сергей Михайлович (руководитель проектов). Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности [Текст] / Беляев С. М.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 346-352.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- дисконтные программы -- персональный маркетинг -- программы адресной работы с клиентами -- b-2-c Аннотация: Представлен один из вариантов развития программ лояльности, который заключается в том, что будущее таких программ состоит в усилении, персонализации всех коммуникаций с клиентами. При этом под персонализацией подразумевается не просто обращение по имени, а персональный учет поведенческих характеристик потребителя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Беляев, Сергей Михайлович (руководитель проектов). Конкурентное преимущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями [Текст] / Беляев С. М.> // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 4. - С. 236-241.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- программы лояльности -- дисконтные программы -- программы адресной работы с клиентами -- персональный маркетинг -- бонусные программы -- b-2-c Аннотация: Представлены показатели эффективности программ лояльности при работе с покупателями. Описаны нюансы бонусных программ. Дан анализ коалиционных программ лояльности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Изаак, С. И. (доктор педагогических наук). Профессиональный спортсмен как объект маркетинга [Текст] / С. И. Изаак> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 96 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- конкуренция -- маркетинговое управление -- маркетинговые технологии -- персональный маркетинг -- профессиональные спортсмены -- спорт -- спортивный маркетинг -- стоимость Аннотация: Представлены основные факторы, определяющие критериальную оценку спортсмена и влияющие на его стоимость (или узнаваемость бренда), которые непосредственным образом воздействуют на решение вопроса о необходимости развития персонального спортивного маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |