Буржуа, Элизабет.
    Виртуальная жизнь: мода, самовыражение, идентичность в цифровой среде [Текст] / Элизабет Буржуа ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 1 : весна. - С. 33-52 : 8 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 49-52 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.23 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
3D-программы -- Imma -- Plusticboy -- Грэм -- Микела -- аватары -- блогеры -- бренды -- видеоигры -- виртуальная мода -- виртуальная одежда -- виртуальность -- виртуальные коллекции -- виртуальные модели -- виртуальные персонажи -- геймеры -- дизайнеры -- инстаграм-фильтры -- интернет-пространства -- инфлюенсеры -- история костюма -- коронавирус -- костюмы -- мода -- одежда -- пандемия -- персонажи игр -- соцсети -- телесная проекция -- телесность -- фильтры -- цифровая среда
Аннотация: Во время социального дистанцирования мода и самовыражение продвинулись дальше в виртуальную среду. В пространствах виртуальной реальности идентичности можно легко контролировать, не привязываясь к необходимости. Личные стили охватывают более широкую аудиторию с помощью новых правил. Цифровые платформы оставляют позади некоторые, но не все, ограничения в одежде "реального мира”. Виртуальная эстетика задается пользователем и программным обеспечением.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Барлоу, Д. (поэт; эссеист ; 1947-2018); Вольф, С. (адъюнкт-профессор); Дюбуа, У. Э. Б. (общественный деятель; социолог; историк; писатель ; 1868-1963); Чарльз, Д. (блогер ; 1999-); Ясковская, Й. (AR-художник); Уилсон, К.-Д. (фотограф); Ralph Lauren, компания; Epic Games, компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр; The Digitals, цифровое модельное агентство; Цифровое модельное агентство The Digitals
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)