Жукова, М. (проф.). Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации [Текст] / М. Жукова, П. Кубрушко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 3-10. . - Библиогр.: с. 10 (3 назв.). - d, 2007, , 1. - vobr8_09_001 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- подготовка преподавателей -- проектирование учебно-программной документации -- учебно-программная документация -- квалификация -- компетенции -- компетентность -- ключевые надпрофессиональные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- профессиональные компетенции -- предметно-цикловые компетенции -- предметные компетенции -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- педагогические кадры Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования нормативной и учебно-программной документации в вузе в контексте компетентностного подхода, предлагается опыт работы Центра повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров МГАУ по подготовке преподавателей к этой деятельности. Доп.точки доступа: Кубрушко, П. (чл.-кор. РАО; первый проректор); Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина \центр повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров\Центр повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров МГАУ; МГАУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Чернышова, М. В. Обучение профессиональному речевому общению (английский язык, система профессиональной переподготовки педагогических кадров) [Текст] / М. В. Чернышова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- дидактическая речь -- речевое взаимодействие -- взаимодействие учащихся -- адаптивность речи учителя -- профессионально-коммуникативные умения -- профессиональное речевое общение -- переподготовка педагогических кадров -- профессиональная переподготовка -- речевая функция Аннотация: Рассматривается проблема речевого и педагогического взаимодействия учителя и учащихся на уроке английского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Коваленко, Сергей Владимирович (доктор философских наук; доцент). Концепция ноосферогенеза как философско-методологическая основа переподготовки учителей системы инклюзивного образования [Текст] / С. В. Коваленко> // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Вернадского концепция -- ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные условия обучения -- концепция Вернадского -- ноосферное мировоззрение -- ноосферогенез -- обучение детей с ОВЗ -- обучение детей-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- переподготовка педагогических кадров -- переподготовка учителей -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка учителей Аннотация: О необходимости согласования методологических и методических основ деятельности учителей, преподающих гуманитарные и естественнонаучные дисциплины в системе инклюзивного образования, на основе концепции ноосферогенеза В. И. Вернадского. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |