Дробник, Джим.
    Город: дистилляция [Текст] / Дмим Дробник ; пер. с анг. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012-2013. - № 26. - С. 246-271 : ил. - Библиогр.: с. 268-271. - Примеч.: с. 271 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
парфюмерия -- парфюмерная индустрия -- ольфакторные эмоции -- обонятельные эмоции -- восприятие запахов -- ольфакторное искусство -- ольфакторный ландшафт -- художники-визуалы -- дисстиляция -- ольфакторные образы городов -- аромаполисы -- ольфакторные композиции -- духи -- урбанистические духи -- ольфакторные провокации -- запахи города
Аннотация: Автор статьи пишет работы, посвященные перформансу, звуку и ощущениям. В данной статье он анализирует практику дистилляции в современном ольфакторном искусстве и размышляет о художественном поиске новых стратегий взаимодействия с эстетическими и политическими измерениями урбанистического опыта. В работах художников городской ольфакторный ландшафт предстает изменчивым и сложно устроенным пространством для конструирования аффективных утверждений, поэтических размышлений и устойчивых значений.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Клименьева, Максим.
    Специи для ума: истоки современной западной парфюмерии [Текст] / Максим Клеменьев ; пер. с анг. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012-2013. - № 26. - С. 292-318 : ил. - Библиогр.: с. 316-317. - Примеч.: с. 317-318 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
парфюмерное производство -- парфюмерная индустрия -- история парфюмерии -- химия и парфюмерия -- восприятие запахов -- обоняние -- ольфакторные эмоции -- ольфакторные композиции -- духи -- дезодоранты -- ароматы
Аннотация: Максим Климентьев славист и независимый исследователь из Киева. В настоящее время живет в Нью-Брансуике (Нью- Джерси). Публикуемая статья основана на подготовленной к защите диссертации, написанной в Южно­Калифорнийском университете. Как известно, современное европейское парфюмерное производство - это крупная и прибыльная индустрия, распространяющая свое влияние и на смежные отрасли, такие как изготовление пищевых ароматизаторов, разработка и выпуск косметических и моющих средств. Парфюмерная индустрия обычно репрезентирует себя как искусство с тысячелетней историей, произведения которого играли важную роль в ритуальных практиках, культуре и психологии. Бесконечная реклама, выпускаемая в рамках индустрии, представляет современные духи не больше и не меньше как волшебным зельем, эликсиром счастья, якобы обладающим почти магической способностью влиять на наши мысли и поступки, то есть своего рода химическим ключом к человеческой душе.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Озан, Ведат.
    Место и роль парфюмерной продукции в модных дизайнерских брендах [Текст] / Ведат Озан ; пер. с анг. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012-2013. - № 26. - С. 319-337 : ил. - Библиогр.: с. 335-336. - Примеч.: с. 336-337 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
парфюмерное производство -- парфюмерная индустрия -- дизайнерские бренды -- бренды парфюмерные -- парфюмерные бренды -- фирменный стиль -- мода и аромат -- духи -- аромат розы -- марка Vakko -- Vakko марка -- турецкая парфюмерия -- французская парфюмерия -- дизайнерские бренды
Аннотация: Ведат Озан известный импортер модных аксессуаров из Стамбула (Турция). Помимо моды, в область его профессиональных интересов входит фотография и практически все, что так или иначе связано с восприятием запахов. В данной публикации он рассматривает потребление парфюмерной продукции в зависимости от брендов. Конечно, никто силой не принуждает людей делать покупки. Вместо этого создается благоприятная среда, в условиях которой они сами приходят к убеждению, что потребность что-то приобрести - это их сокровенное внутреннее желание. Иногда они предпочитают заплатить больше за «брендовую» вещь, без которой вполне могли бы обойтись, хотя рядом выставлен товар, обладающий теми же функциями и свойствами, но не имеющий громкого имени, и делают это только потому, что на первом стоит фирменное клеймо.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)