Свиридов, Алексей Николаевич (руководитель дизайн-студии).
    Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе [Текст] / А. Н. Свиридов // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 51-63. - Библиогр.: с. 62-63 (28 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный сервис -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- научные школы маркетинга -- оценка эффективности маркетинга -- парадигмы маркетинга отношений -- партнерский маркетинг -- потребители
Аннотация: В статье анализируются различные подходы к понятию, сущности и принципам маркетинга взаимоотношений в интеллектуальном сервисе. Представлена сравнительная характеристика научных школ маркетинга взаимоотношений. Рассмотрены методы оценки эффективности маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Свиридов, Алексей Николаевич (руководитель дизайн-студии).
    Маркетинг взаимоотношений в интеллектуальном сервисе [Текст] / А. Н. Свиридов // Маркетинг. - 2015. - № 4 (143). - С. 56-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (16 назв.). - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- интеллектуальноемкие проекты -- интеллектуальный сервис -- компании -- конкурентоспособность компаний -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые концепции -- межфирменная кооперация -- парадигмы маркетинга отношений -- партнерский маркетинг -- потребители -- промышленный маркетинг -- рынки интеллектуальных услуг
Аннотация: В статье рассматривается рынок интеллектуальных услуг как инновационный фактор формирования и развития экономики знаний. Отмечено, что использование концепций маркетинга взаимодействия и взаимоотношений в интеллектуальном сервисе, в интеллектуальноемких проектах позволяет коренным образом усилить конкурентоспособность компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)