Красовская, Л. С. Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели [Текст] / Л. С. Красовская> // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 58-64 : схем. - Библиогр.: с. 64 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- макроатрибутивные модели -- атрибутивные модели -- методы оценки -- ветеринарные услуги -- оценка услуг -- оценка потребительской лояльности Аннотация: Дается анализ наиболее распространенных методов оценки потребительской лояльности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кайль, Я. Я. (кандидат экономических наук). Предоставление государственных услуг в субъектах Южного федерального округа: состояние, проблемы, перспективы [Текст] / Я. Я. Кайль> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 1 (232). - С. 30-39 : 3 табл. - Библиогр.: с. 39 (9 назв. ). - Статья предоставлена Информационным центром Издательского дома "ФИНАНСЫ и КРЕДИТ" при Волгоградском государственном университете . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Политика. Политология Политическая власть--Россия--Южный федеральный округ--Волгоградская область; Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- органы исполнительной власти -- муниципальные услуги -- предоставление государственных услуг -- качество государственных услуг -- доступность государственных услуг -- региональные целевые программы -- административные реформы -- реинжиниринг -- оценка услуг -- электронные государственные услуги -- информационные технологии -- административные барьеры Аннотация: Рассмотрены состояние и перспективы развития предоставления государственных услуг в субъектах Южного федерального округа. Предложены конкретные меры, направленные на снижение административных барьеров, выравнивание возможностей населения в получении качественных и доступных государственных и муниципальных услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (эк.) занят |
Белобжецкий, В. Методы оценки услуг [Текст] / В. Белобжецкий> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 2. - С. 374-379. - Библиогр.: с. 379 (13 назв. ) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): оценка качества услуг -- оценка услуг -- качество услуг -- услуги -- оценка качества сервиса -- качество сервиса -- сервис -- потребители услуг -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения -- метод критических случаев -- SERVQUAL -- SERVPERF -- INDSERV -- метод Кано -- Кано метод -- методы оценки услуг Аннотация: В статье рассмотрены различные методы оценки качества сервиса, предоставляемого предприятиями своим потребителям. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Golubeva, A. A. Enhancing public value of local public services through electronic interaction [Text] = Повышение общественной ценности предоставления местных государственных услуг посредством электронного взаимодействия / A. A. Golubeva, E. V. Gilenko, V. B. Dzhedzheya> // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 2. - С. 159-178 : рис., табл. - Библиогр.: с. 175-177. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Социология Социология общества--Россия Кл.слова (ненормированные): благоустройство территорий -- государственные услуги -- граждане -- концепция общественной ценности -- местная власть -- общественные ценности -- оценка услуг -- социологические исследования -- факторный анализ -- электронное взаимодействие -- электронные государственные услуги -- эмпирические исследования Аннотация: О возможности повышения общественной ценности государственных услуг благодаря электронному формату взаимодействия граждан и власти на местном уровне. Доп.точки доступа: Gilenko, E. V.; Dzhedzheya, V. B. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |