Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе).
    Как выбрать рекламное агентство? [Текст] / М. Тимофеев // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 40-43 : [1 фото]
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- реклама -- конкуренция -- имидж компании -- оценка рекламы -- профессионализм агентства -- эффективность рекламных вложений -- рекламные вложения -- эффективность рекламы
Аннотация: Автор дает практические рекомендации по выбору креативного рекламного агентства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гринина, Юлия (аспирантка).
    Формула эффективности [Текст] : как экспериментальная модель оценки рекламы была протестирована в работе московского ритейлера бытовой техники и электроники / Юлия Гринина // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 20-27. : 1 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- расходы на рекламную кампанию -- расчет эффективности -- расходы на рекламу -- рекламный бюджет -- анализ эффективности рекламы -- реклама бытовой техники -- оценка рекламы
Аннотация: Сегодня компании вынуждены ограничивать расходы на коммуникации и выбирают для себя ограниченный набор рекламных мероприятий. Что определяет этот выбор? Во-первых, задачи рекламы, а во-вторых - ее эффективность. Но всегда ли оценка эффективности объективна?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Назайкин, А. Н.
    Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ [Текст] / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 6. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв.) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- СМИ -- мотивация потребителей -- эффективность рекламы -- оценка рекламы
Аннотация: Анализ становления методов исследования мотивации потребителей, современные методы исследования эффективности рекламы. Роль исследований в современной рекламной практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Создан экспертный совет по социальной рекламе [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 9. - С. 4 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 67.400.6
Рубрики: Право
   Органы государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
общественные советы -- оценка рекламы -- реклама -- социальная реклама -- управление рекламной деятельностью -- экспертиза рекламы
Аннотация: Экспертный совет по социальной рекламе создан при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан.


Доп.точки доступа:
Экспертный совет по социальной рекламе при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    "Не раздражает" [Текст] // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 1 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- интернет-реклама -- маркетинговые исследования -- оценка рекламы -- психология рекламы -- рекламные носители
Аннотация: Данные регулярных исследований показали, что меньше обращая внимания на рекламу, россияне начинают относиться к ней более лояльно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)