Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе). Как выбрать рекламное агентство? [Текст] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 40-43 : [1 фото]
Рубрики: Экономика--Россия Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные агентства -- реклама -- конкуренция -- имидж компании -- оценка рекламы -- профессионализм агентства -- эффективность рекламных вложений -- рекламные вложения -- эффективность рекламы Аннотация: Автор дает практические рекомендации по выбору креативного рекламного агентства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гринина, Юлия (аспирантка). Формула эффективности [Текст] : как экспериментальная модель оценки рекламы была протестирована в работе московского ритейлера бытовой техники и электроники / Юлия Гринина> // Маркетолог. - 2009. - N 4. - С. 20-27. : 1 рис., 3 табл.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): эффективность рекламы -- расходы на рекламную кампанию -- расчет эффективности -- расходы на рекламу -- рекламный бюджет -- анализ эффективности рекламы -- реклама бытовой техники -- оценка рекламы Аннотация: Сегодня компании вынуждены ограничивать расходы на коммуникации и выбирают для себя ограниченный набор рекламных мероприятий. Что определяет этот выбор? Во-первых, задачи рекламы, а во-вторых - ее эффективность. Но всегда ли оценка эффективности объективна?. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Назайкин, А. Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ [Текст] / А. Н. Назайкин> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 6. - С. 33-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): реклама -- СМИ -- мотивация потребителей -- эффективность рекламы -- оценка рекламы Аннотация: Анализ становления методов исследования мотивации потребителей, современные методы исследования эффективности рекламы. Роль исследований в современной рекламной практике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Создан экспертный совет по социальной рекламе [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2014. - № 9. - С. 4 . - ISSN 0132-1609
Рубрики: Право Органы государственной власти Кл.слова (ненормированные): общественные советы -- оценка рекламы -- реклама -- социальная реклама -- управление рекламной деятельностью -- экспертиза рекламы Аннотация: Экспертный совет по социальной рекламе создан при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан. Доп.точки доступа: Экспертный совет по социальной рекламе при Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
"Не раздражает" [Текст]> // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 1 : 2 рис.
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- интернет-реклама -- маркетинговые исследования -- оценка рекламы -- психология рекламы -- рекламные носители Аннотация: Данные регулярных исследований показали, что меньше обращая внимания на рекламу, россияне начинают относиться к ней более лояльно. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |