Орлова, Елена Алексеевна. Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек. [Текст] / Е. А. Орлова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- комплексные маркетинговые исследования -- ситуационный анализ -- локальный рынок -- региональный рынок -- торговые сети -- оценка привлекательности площадки Аннотация: Выбор места размещения торговых точек обусловлен различными факторами внешней среды и характеристиками локального рынка. Изучение локальных региональных рынков имеет большое значение для торговых сетей, так как в условиях острой конкуренции от выбора места зависит их рентабельность. Так, инвестируя в расширение торговой сети, необходимо оценить возможные риски и привлекательные характеристики каждой площадки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |