Ойнер, Ольга Константиновна (д-р экон. наук, зав. каф.).
    Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр.: с. 196-197 (25 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
эффективность маркетинга -- результативность маркетинга -- маркетинговые метрики -- метрики маркетинга -- маркетинговые показатели -- показатели маркетинга -- оценка маркетинговой деятельности -- мировые премии -- премии -- маркетинговая деятельность -- измеримость маркетинговых результатов -- маркетинговые результаты -- результаты маркетинга -- оценка результативности -- менеджмент
Аннотация: В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ларин, И. С.
    Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций [Текст] / И. С. Ларин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 50-54 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМО -- цифровые коммуникации -- опросы -- маркетинг бренда -- бренды -- социальные медиа -- маркетинг продукта -- оценка маркетинговой деятельности
Аннотация: Раскрываются и анализируются результаты первого проведенного IBM глобального опроса главных директоров компаний по маркетингу.


Доп.точки доступа:
IBM, компания; Компания IBM

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вязикова, Галина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Эффективность маркетинговой деятельности физкультурно-оздоровительных организаций: методы и показатели оценки [Текст] = Effectiveness of recreational organizations marketing: methods and evaluation indicators / Вязикова Галина Владимировна // Практический маркетинг. - 2016. - № 11 (237). - С. 26-33 : портр., табл. - Библиогр.: с. 32 (14 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
ФОК -- комплекс маркетинга -- маркетинговая деятельность -- оценка маркетинговой деятельности -- показатели оценки маркетинга -- система маркетинговых показателей -- физкультурно-оздоровительные комплексы -- физкультурно-оздоровительные организации -- физкультурно-оздоровительные услуги
Аннотация: Представлена система показателей для оценки маркетинговой деятельности физкультурно-оздоровительных организаций на различных уровнях управления, учитывающая как общую результативность, так и эффективность использования каждого элемента комплекса маркетинга. Часть показателей может быть использована для оценки маркетинга на предприятиях иных сфер услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)