Быстрые показатели для моментальной оценки маркетинга [Текст]> // Маркетолог. - 2013. - № 4. - С. 11-13. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая аналитика -- маркетинговые показатели -- оценка маркетинга -- показатели оценки -- предприниматели -- статистические показатели Аннотация: У занятых предпринимателей не всегда есть время заниматься маркетинговой аналитикой, копаться в огромном количестве цифр отчетов. Получив статистическую информацию за месяц они, как правило, смотрят только на два показателя: доходы и расходы. Однако для того чтобы понять, в каком направлении надо развивать маркетинг, чтобы в следующем месяцы доходы росли, этого явно недостаточно. Представлен обзор показателей, которые требуют минимального времени на расчет и позволяют оперативно получить достаточно точную картину тех направлений бизнеса, которые требует оптимизации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |