Дядечко, В. В. Современные подходы к оценке конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере туризма [Текст] / В. В. Дядечко> // Вестник Национальной академии туризма. - 2011. - N 2. - С. 40-43. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): предпринимательские структуры -- сфера туризма -- методика комплексной оценки -- оценка конкурентоспособности -- показатели конкурентоспособности -- туристские предприятия -- оценка качества сервиса Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белобжецкий, В. Методы оценки услуг [Текст] / В. Белобжецкий> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 2. - С. 374-379. - Библиогр.: с. 379 (13 назв. ) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): оценка качества услуг -- оценка услуг -- качество услуг -- услуги -- оценка качества сервиса -- качество сервиса -- сервис -- потребители услуг -- маркетинг взаимоотношений -- взаимоотношения -- метод критических случаев -- SERVQUAL -- SERVPERF -- INDSERV -- метод Кано -- Кано метод -- методы оценки услуг Аннотация: В статье рассмотрены различные методы оценки качества сервиса, предоставляемого предприятиями своим потребителям. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
7 простых идей для лучшего сервиса [Текст]> // Маркетолог. - 2014. - № 3. - С. 16
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с клиентами -- клиентоориентированность -- обратная связь -- общение с клиентами -- оценка качества сервиса -- потребности клиентов Аннотация: Несколько вопросов, которые помогут понять - насколько бизнес открыт и дружественен для клиентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |