Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; научный сотрудник Центра социологии высшего образования).
    Трудности проектирования смешанного обучения в высшем образовании: опыт "Школ педагогического дизайна" [Текст] = Challenges in Designing Blended Learning: the Experience of the "Schools of Instructional Design" / Другова Елена Анатольевна, Журавлёва Ирина Игоревна, Аюшеева Марина Глебовна // Высшее образование в России. - 2023. - № 6. - С. 93-115. - Библиогр.: с. 108-111 (48 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества курсов -- пандемии -- педагогический дизайн -- проектирование смешанного обучения -- смешанное обучение -- университеты -- цифровые инструменты
Аннотация: Поднимается вопрос о том, с какими трудностями столкнулись представители российских университетов, вовлечённые в проектирование и преподавание учебных курсов в смешанном формате в период пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Журавлёва, Ирина Игоревна (младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования); Аюшеева, Марина Глебовна (кандидат филологических наук; доцент; начальник отдела методического обеспечения образовательной деятельности учебно-методического управления)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)