Золотарев, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент). Варианты модификации воронки продаж в офлайн-ретейле посредством событийного маркетинга [Текст] / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 4. - С. 210-221 : 6 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 221 (10 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): event-маркетинг -- лояльность потребителей -- мероприятия -- офлайн ретейл -- офлайн-продажи -- событийный маркетинг -- типы клиентов -- точки контакта Аннотация: Рассмотрены варианты воронки продаж и предложены способы их модификации при внедрении на предприятии событийного маркетинга. Доп.точки доступа: Золотарева, Мария Николаевна (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Золотарев, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном [Текст] / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 206-219 : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 219 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационный фон -- источники рекламы -- коммуникации с потребителями -- офлайн ретейл -- офлайн-реклама -- стимулирование покупателей -- стимулирующий маркетинг -- точки контакта -- эффективность рекламы Аннотация: Применение теории точек контакта, позволяющей использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждающей покупателя к контакту с компанией. Доп.точки доступа: Золотарева, Мария Николаевна (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |