Пузанкова, Лариса (аспирант Дальневосточного технического института Рыбного хозяйства).
    К вопросу формирования информационной системы управления маркетингом [Текст] / Лариса Пузанкова // Практический маркетинг. - 2007. - N 6. - С. . 27-30. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.35
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика рыбного хозяйства
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- отрасли промышленности -- рыбная промышленность -- маркетинговая деятельность -- отделы маркетинга -- маркетинговая информация -- информационные системы (маркетинг) -- регионы -- компании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Карпенко, Марина Викторовна (ведущий бренд-менеджер).
    Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным? [Текст] / Карпенко М. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 152-157 : Ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренние продажи -- отделы сбыта -- отделы маркетинга -- внутренний маркетинг
Аннотация: Чтобы эффективно взаимодействовать с внешним рынком, нужно наладить коммуникации внутри компании. Как это сделать, как продать новый продукт собственному отделу сбыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Полянина, Любовь Юрьевна (генеральный директор).
    Почему неэффективны традиционные семинары и конференции? [Текст] / Полянина Л. Ю. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 164-168
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- конференции -- круглые столы -- коммуникационная деятельность -- отделы маркетинга
Аннотация: Автор считает, что традиционные конференции и семинары, направленные на привлечение новых клиентов, сегодня малоэффективны, и предлагает свой вариант проведения специальных мероприятий для потенциальных заказчиков.


Доп.точки доступа:
"Фишка"; Фишка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Браславская, Наталья Сергеевна (генеральный директор).
    Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции [Текст] / Браславская Н. С. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 4. - С. 222-229.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
отделы маркетинга -- отделы продаж -- отделы сбыта -- маркетологи -- продавцы -- бюджет маркетинга
Аннотация: Конечная цель и отдела маркетинга, и сбытового подразделения компании - получение прибыли. Между этими отделами часто возникают конфликты. Как не допустить непонимание или разрешить уже существующие проблемы взаимодействия маркетологов и продавцов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Птуха, Анастасия (пред. Совета директоров Группы компаний Step by Step).
    Призраки падающего маркетинга [Текст] / Анастасия Птуха ; беседовала Яна Гайсина; [цит. ] Питер Сенге // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 14-17. : 1 цв. фото
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- антикризисный маркетинг -- маркетинговые технологии -- маркетологи -- отделы маркетинга -- интервью
Аннотация: Автор призывает предприятия искать новые маркетинговые решения в кризисной ситуации, называет ошибки в работе отделов маркетинга предприятий.


Доп.точки доступа:
Гайсина, Яна \.\; Сенге, Питер \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Отдельная история [Текст] : функции отдела маркетинга: обзор // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 18-20
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отделы маркетинга -- управление маркетингом -- маркетологи -- организация работы -- маркетинговая деятельность
Аннотация: Представлен обзор наиболее востребованных функций отдела маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Диккенс, Роб.
    Как положить начало вирусной кампании в социальных сетях [Текст] / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 72-76.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- отделы маркетинга -- рекламные агентства -- эффективные рекламные кампании -- эффективность рекламных кампаний -- маркетинг агентов влияния -- распространение вирусных кампаний -- социальные медиа -- социальные сетевые сервисы -- вирусные кампании -- социальные сети
Аннотация: Бурный рост социальных сетевых сервисов породил монстра, наступающего на пятки отделам маркетинга и рекламным агентствам. Шумиха, окружающая социальные сети, и одновременно нехватка знаний о том, как просто или, наоборот, сложно запустить здесь эффективную рекламную кампанию, превратили это пространство в балаган из шарлатанов-продавцов, сомнительных сделок, болтовни и раздутых ожиданий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Чигирин, Дмитрий.
    О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций [Текст] / Дмитрий Чигирин, Наталья Дмитриева // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 2. - С. 28-30.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные агентства -- маркетинг -- отделы маркетинга -- культура отношений
Аннотация: О культуре выстраивания отношений между отделом маркетинга и рекламным агентством.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Наталья

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Карева, Екатерина Сергеевна (аспирант кафедры маркетинга и рекламы).
    Программы торгового маркетинга как основа каналов распределения продукции винодельческой промышленности в регионе [Текст] / Е. С. Карева // Практический маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 22-30 : 6 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- торговый маркетинг -- маркетинговые каналы -- продукция винодельческой промышленности -- предприятия винодельческой промышленности -- маркетинговые программы -- программы торгового маркетинга -- отделы продаж -- отделы маркетинга
Аннотация: Рассмотрены особенности региональных маркетинговых каналов распределения продукции винодельческой промышленности. Обоснована необходимость формирования данных каналов на основе программ торгового маркетинга. Предложена авторская технология формирования и развития каналов распределения продукции: типы маркетинговых каналов распределения продукции, структура целевой направленности формирования и развития каналов, Реестр управления и развития маркетинговых каналов на основе программ торгового маркетинга, организационно-функциональная модель формирования и развития каналов на основе торговых программ. Приведена авторская методика создания и функционирования регионального торгового представительства.


Доп.точки доступа:
Ростовский комбинат шампанских вин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Володина, Елена.
    Реальный маркетинг [Текст] / Елена Володина // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 89-93 : портр., фото, рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аспекты маркетинга -- маркетологи -- отделы маркетинга -- прибыли компаний -- рекламные лозунги -- социальные сети -- специалисты маркетинга -- стратегический маркетинг -- эффективный сайт
Аннотация: Показана значимость маркетинга в получении прибыли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сафронов, Анатолий.
    Маркетолог или продажник? [Текст] / Анатолий Сафронов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 39-43 : портр., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- PR-службы -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетологи -- отделы маркетинга -- профессиональные маркетологи
Аннотация: Показана значимость работников сферы маркетинга в системе продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Прохоренко, Александр.
    Организационный переворот [Текст] : как создать инновационную структуру маркетинга / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 16-20 : 1 фот., 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные модели -- модели бизнеса -- организационные модели -- организационные решения -- отделы маркетинга -- структура компании -- структуры управления
Аннотация: Построение оптимальной модели маркетингового отдела организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Белякова, Н. А. (специалист по PR).
    Роль эффективных отношений в маркетинге [Текст] / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- качественные отношения -- коммуникации -- отделы маркетинга -- персонал -- связи с общественностью
Аннотация: Успешное развитие компании зависит от качественного уровня отношений между специалистами.


Доп.точки доступа:
Галигузова, Е. В. (директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)