Кякк, В. А.
    Гидротермический режим брызгального бассейна в системе охлаждения ответственных потребителей АЭС [Текст] / Кякк В. А., Николаева О. С. // Электрические станции. - 2010. - N 3. - С. 15-19 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. ) . - ISSN 0201-4564
УДК
ББК 31.47
Рубрики: Энергетика
   Атомные электрические станции

Кл.слова (ненормированные):
аккумуляция тепла -- атомные электростанции -- АЭС -- брызгальные бассейны -- гидротермические характеристики -- ответственные потребители -- плотность орошения -- разбрызгивающие устройства -- система охлаждения реактора
Аннотация: Изложена методика определения температуры охлаждающей воды в системе охлаждения реактора ВВЭР в номинальном режиме и при аварийном расхолаживании и определения основных параметров брызгального бассейна, при которых температура в системе в расчетных условиях не превышает допустимую. Для решения задачи использовано уравнение баланса тепловых потоков в системе охлаждения с учетом тепловыделения реактора, охлаждающей способности разбрызгивающего устройства и аккумуляции тепла в водной массе бассейна. Установлено, что при расхолаживании за счет аккумуляции тепла в бассейне максимальная температура охлажденной воды может быть понижена на 1-5, 50 С.


Доп.точки доступа:
Николаева, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)




    Хмелькова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социально ответственного потребления [Текст] / Н. В. Хмелькова, А. А. Кушнарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 5. - С. 348-356. - Библиогр.: с.356 (24 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие организации -- маркетинговые альянсы -- некоммерческие организации -- новая этическая парадигма -- ответственные потребители -- потребители -- социально ответственные потребители -- социально ответственный маркетинг -- устойчивое потребление -- устойчивое развитие -- этические парадигмы
Аннотация: В данной статье рассматривается сущность социально значимых маркетинговых альянсов, конструируется образ социально ответственных потребителей, являющихся целевой аудиторией для таких альянсов, продуктом которых выступают товары и услуги, имеющие "этическое" позиционирование. В эмпирической части работы представлены результаты авторских исследований, нацеленных на выявление предпочтений социально ответственных потребителей.


Доп.точки доступа:
Кушнарева, Алла Александровна (аспирантка; преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)