Плещенко, В. Управление отношениями с поставщиками посредством обратной связи [Текст] / В. Плещенко> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 1. - С. 27-35. : рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Социальное управление Управленческие отношения Кл.слова (ненормированные): рыночные отношения -- поставщики -- потребители -- модели управления -- программное регулирование -- регулирующие функции -- адаптивные системы -- самонастраивающиеся системы -- теория систем -- обратная связь -- трансакционные издержки -- отбор поставщиков Аннотация: С позиции теории систем исследуются взаимоотношения поставщиков и потребителей на этапе отбора. Анализируются различные варианты построения моделей управления (процедур отбора поставщиков). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Плещенко, В. Работа с поставщиками: организационно-методические аспекты [Текст] / В. Плещенко> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 6. - С. 86-94. : табл. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Социальное управление Управленческие отношения Кл.слова (ненормированные): деятельность предприятия -- закупки -- управление закупками -- снабжение -- отбор поставщиков -- поставщики -- проблемные ситуации -- мониторинг -- конкурентоспособность -- организация производства -- управление организацией Аннотация: Организация и методическое обеспечение процесса закупок в части ведения работы с поставщиками. Рекомендации по организации отбора, ведению мониторинга и управлению массивом поставщиков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Плещенко, В. И. Управление контрактными отношениями при отборе поставщиков как фактор развития конкуренции [Текст] / В. И. Плещенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): контрактные отношения -- поставщики -- отбор поставщиков -- конкуренция -- развитие конкуренции -- факторы развития конкуренции -- процедура отбора поставщиков -- трансакционные издержки Аннотация: Исследуются взаимоотношения поставщиков и потребителей на этапе отбора. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Визуальный контроль - цвета вашего бизнеса [Текст]> // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 28-29 . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): модная индустрия -- fashion-индустрия -- fashion-бизнес -- fashion-компании -- управление бизнесом -- этапы управления -- ассортиментные матрицы -- планирование матриц -- размещение заказов -- организация размещения -- сроки производства -- контроль сроков -- качество изделий -- контроль качества -- корректировка планов -- отбор поставщиков -- отбор субподрядчиков Аннотация: Рассматривается управление бизнесом как итерационный процесс. Выделены и проанализированы его основные этапы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук). Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок [Текст] / В. И. Плещенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 114-123. - Библиогр.: с. 122-123 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отбор поставщиков -- оценка эффективности отбора -- поставщики -- взаимодействие с поставщиками -- закупочные процедуры -- процессный подход -- процесс закупок -- продуктовый подход -- качество продукта -- затраты на производство Аннотация: В статье рассматриваются основные вопросы взаимодействия с поставщиками на современном этапе и предлагается взгляд на результат отбора как определенный продукт, к которому предъявляются определенные требования в части качества и затрат на производство. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |