Рекламный тендер: как должно быть и как бывает [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 50-56.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные тендеры -- маркетинговые коммуникации -- организация тендеров -- предоставление рекламных услуг -- рекламные услуги -- рекламные агентства -- составление брифов -- брифы -- участники тендеров -- защита авторских прав -- авторские права -- расходы рекламодателей -- рекламодатели -- особенности организации тендеров Аннотация: Тендер в сфере маркетинговых коммуникаций с точки зрения организации имеет ряд особенностей, о которых идет речь в данной статье. Как правильно организовать тендер на предоставление рекламных услуг, не обидеть участников и выбрать наиболее отвечающие целям и ресурсам решение? И что мы имеем в действительности? Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |