Демененко, И. А. (старший преподаватель).
    Стратегемы развития клиентоориентированности высшей школы [Текст] / Демененко И. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 43-44 (7 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- маркетинговые концепции управления -- образовательный рынок -- организационная культура -- ориентация на клиента -- стратегическое партнерство -- стратегическое планирование
Аннотация: О необходимости изменений организационных форм учреждений высшего образования в условиях модернизации системы образования. Предлагаются практические механизмы взаимодействия высших учебных заведений с внешними клиентами, направленные на повышение показателей конкурентоспособности вуза, его имидж и бренд, а также на развитие бизнес-партнерства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Романова, Оксана Сергеевна (преподаватель).
    Клиентоориентированность (must have) в организациях сферы социальных услуг [Текст] / О. С. Романова, Л. И. Кононова // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 2. - С. 79-85. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
must have -- виды потребностей -- выявление нуждаемости -- выявление потребностей -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные подходы -- нерациональные потребности -- нуждаемость в социальном обслуживании -- ориентация на клиента -- получатели социальных услуг -- понятия -- поставщики социальных услуг -- потребности в социальных услугах -- принципы клиентоориентированности -- рациональные потребности -- социальная сфера -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- эффективность клиентоориентированности
Аннотация: Рассмотрены значение клиентоориентированности как в условиях организации выявления нуждаемости в социальном обслуживании, так и в процессе предоставления услуг поставщиком социальных услуг.


Доп.точки доступа:
Кононова, Людмила Ивановна (доктор философских наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)