Щербакова, Полина Александровна (аспирант). Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний [Текст] / П. А. Щербакова> // Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 23-27 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- транспортные компании -- сторонние профессиональные компании -- организация маркетингового исследования -- выбор сторонней компании -- качество исследований -- запрос на проведение исследования Аннотация: Рассматривается процесс проведения маркетинговых исследований конкретно для транспортных компаний. Вопрос о том, как лучше подойти к организации исследования (провести силами своих штатных маркетологов или заказать), возникающий в практике деятельности транспортных компаний, является крайне важным. Выбор сторонней организации для осуществления подобных маркетинговых исследований должен быть обусловлен несколькими важными факторами. Эти факторы подробно рассмотрены автором статьи. А также проанализировано составление запроса на проведение исследования в целом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |