Белозеров, С. М.
    Что и зачем моделируется во внутреннем мире ученика, учителя, директора школы [Текст] / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 43-55. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ученики -- учителя -- моделирование -- психологическое моделирование -- школа -- директора школ -- психика -- психологические системы -- школьники -- человеческая активность -- организация активности
Аннотация: О моделировании организованных форм человеческой активности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Костин, Анатолий Николаевич (доктор психологических наук).
    Теоретические основания исследования психической регуляции поведения и деятельности [Текст] / А. Н. Костин, Ю. Я. Голиков // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2013. - № 2 (38) : Проблемы адаптации личности в изменяющемся мире. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 34-35 (52 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   
Кл.слова (ненормированные):
поведение -- деятельность -- психическая регуляция -- обратная связь -- саморегуляция -- метакогнитивизм -- организация активности -- психическая регуляция поведения -- психическая регуляция деятельности
Аннотация: Статья посвящена анализу состояния отечественных и зарубежных исследований психической регуляции поведения и деятельности. Выделены пять основных направлений этих исследований, основанных на отличающихся теоретических позициях: описании регуляции как механизма обратной связи, структурно-функциональных представлениях регуляции, изучении мышления, образов и концептуальных моделей как определяющих регуляцию деятельности, саморегуляции и метакогнитивизма. Для каждого из перечисленных направлений показаны их достоинства и ограничения.


Доп.точки доступа:
Голиков, Юрий Яковлевич (доктор психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)