Белозеров, С. М. Что и зачем моделируется во внутреннем мире ученика, учителя, директора школы [Текст] / С. М. Белозеров> // Школьные технологии. - 2010. - N 1. - С. 43-55. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ученики -- учителя -- моделирование -- психологическое моделирование -- школа -- директора школ -- психика -- психологические системы -- школьники -- человеческая активность -- организация активности Аннотация: О моделировании организованных форм человеческой активности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Костин, Анатолий Николаевич (доктор психологических наук). Теоретические основания исследования психической регуляции поведения и деятельности [Текст] / А. Н. Костин, Ю. Я. Голиков> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2013. - № 2 (38) : Проблемы адаптации личности в изменяющемся мире. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 34-35 (52 назв.) . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): поведение -- деятельность -- психическая регуляция -- обратная связь -- саморегуляция -- метакогнитивизм -- организация активности -- психическая регуляция поведения -- психическая регуляция деятельности Аннотация: Статья посвящена анализу состояния отечественных и зарубежных исследований психической регуляции поведения и деятельности. Выделены пять основных направлений этих исследований, основанных на отличающихся теоретических позициях: описании регуляции как механизма обратной связи, структурно-функциональных представлениях регуляции, изучении мышления, образов и концептуальных моделей как определяющих регуляцию деятельности, саморегуляции и метакогнитивизма. Для каждого из перечисленных направлений показаны их достоинства и ограничения. Доп.точки доступа: Голиков, Юрий Яковлевич (доктор психологических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |