Липина, Е. А.
    Методика оптимизации процесса привлечения частных VIP-клиентов на обслуживание в коммерческий банк [Текст] / Е. А. Липина // Финансы и кредит. - 2013. - № 33. - С. 75-79 : схемы. - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- банковские услуги -- клиентская база -- коммерческие банки -- кредитные организации -- матрица целей -- обслуживание VIP-клиентов -- оптимизация банковских процессов -- привлечение VIP-клиентов -- расширение клиентской базы
Аннотация: Предпринимается попытка оценить целесообразность привлечения того или иного частного VIP-клиента на обслуживание в коммерческий банк. Описана матрица целей, оптимизирующая данный процесс. Приведен алгоритм отбора VIP-клиентов, обеспечивающий поддержание стабильного функционирования банка, позволяющий расширить клиентскую базу и увеличить спектр используемых VIP-клиентами банковских услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)