Мягкое повышение [Текст] : как поднять цены и не отпугнуть покупателей // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 31.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление финансами -- финансовый менеджмент -- финансовые кризисы -- управление клиентами -- определение цены -- повышение цен
Аннотация: Когда инфляционные процессы или изменения на валютных рынках начинают съедать прибыль, любая компания задумывается о повышении цен. Однако подумать стоит и о том, как, повысив цены, не потерять клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Законодательные меры для определения цены [Текст] / С. Д. Шаталов, С. С. Воскресенский, А. Н. Шохин // Налоговый вестник. - 2010. - N 4. - С. 7-12
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
определение цены -- налогообложение -- парламентские слушания
Аннотация: Итоги парламентских слушаний по теме "О законодательных мерах по совершенствованию принципов определения цен для целей налогообложения".


Доп.точки доступа:
Шаталов, С. Д. \.\; Воскресенский, С. С. \.\; Шохин, А. Н. \.\; О законодательных мерах по совершенствованию принципов определения цен для целей налогообложения, парламентские слушания; Государственная Дума \комитет по бюджету и налогам\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Епифанская, Е.
    Экономико-математическая модель получения лимитных оценок по совокупности технико-экономических показателей (для определения цены вновь разрабатываемого изделия) [Текст] / Е. Епифанская // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 465-469. : рис. - Библиогр.: с. 469 (4 назв. )
УДК
ББК 65в631 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
экономико-математические модели -- лимитные цены -- технико-экономические показатели -- определение цены -- вновь разрабатываемые изделия -- разрабатываемые изделия
Аннотация: В статье представлена экономико-математическая модель получения лимитной цены, устанавливающая максимальное значение экономического показателя вновь разрабатываемого изделия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Фасхиев, Х.
    Управление конкурентной ценой нового товара [Текст] / Х. Фасхиев // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 1. - С. 133-142 : табл. - Библиогр.: с. 142 (14 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
качество товаров -- конкурентные преимущества -- конкурентные цены -- конкурентоспособность -- коэффициент качества -- красная цена -- методики расчета -- новинки -- новые товары -- определение цены -- управление ценами -- эффективность управления
Аннотация: Методика расчета цены нового товара на основе функции зависимости цены от коэффициента качества конкурентных товаров, т. е. по линии "красной цены". Цена товара, рассчитанная этим методом, обеспечивает ему самый высокий уровень конкурентоспособности среди аналогичных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)