Моисеенко, Ирина Валерьевна (ассистент кафедры маркетинга и коммерции). Определение емкости рынка жилой недвижимости как основа для принятия управленческих решений [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова> // Практический маркетинг. - 2011. - № 8. - С. 11-16 : 1 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- жилая недвижимость -- рынки жилой недвижимости -- емкость рынков -- методы определения -- определение емкости рынков -- вторичная информация Аннотация: Предлагается адаптированный к рынку жилой недвижимости метод определения емкости рынка на основе вторичной информации, позволяющий рассчитать данный количественный показатель для любого региона или города. Доп.точки доступа: Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |