Моисеенко, Ирина Валерьевна (ассистент кафедры маркетинга и коммерции).
    Определение емкости рынка жилой недвижимости как основа для принятия управленческих решений [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Практический маркетинг. - 2011. - № 8. - С. 11-16 : 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- жилая недвижимость -- рынки жилой недвижимости -- емкость рынков -- методы определения -- определение емкости рынков -- вторичная информация
Аннотация: Предлагается адаптированный к рынку жилой недвижимости метод определения емкости рынка на основе вторичной информации, позволяющий рассчитать данный количественный показатель для любого региона или города.


Доп.точки доступа:
Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)