Марданова, Элина Ураловна. Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка [Текст] / Э. У. Марданова> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 86-101 : 5 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): b-2-b рынок -- b-2-b-компании -- анализ сайтов -- интернет-магазин -- интернет-магазины -- контент страницы -- описание товаров -- прототипы страниц -- процессинговые центры -- сравнительный анализ -- стоматология -- эквайринг -- языки программирования Аннотация: Рассматриваются основные этапы создания интернет-магазина на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Севостьянова, Е. В. Проблемные аспекты квалификации административных правонарушений по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (объективная сторона) [Текст] / Е. В. Севастьянова> // Вестник Российской таможенной академии. - 2016. - № 3. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (8 назв.) . - ISSN 2072-7240
Рубрики: Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): административная ответственность -- административные правонарушения -- доказывание -- недостоверные сведения -- объективная сторона -- описание товаров Аннотация: Статья посвящена отдельным аспектам установления в процессе доказывания объективной стороны административного правонарушения по недостоверному декларированию товаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пискунова, Наталья Леонидовна. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 2. - С. 136-142 : 3 рис.
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- каталоги товаров -- копирайтинг -- описание товаров -- эффективность маркетинга Аннотация: Размещая информацию о товарах в интернет-магазинах, их сотрудники часто копируют описания и технические характеристики с сайтов производителей. Пользователь, изучая каталоги разных компаний, видит одни и те же тексты и затрудняется с выбором. Кроме того, к одинаковому контенту не очень хорошо относятся поисковые системы. Рекомендации владельцам магазинов для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов и вдохновить покупателя приобрести товар именно у них. Карточка товара. Слова и фразы в описаниях товаров. Взаимодействие с пользователями как способ создания уникального контента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |