Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Экшн! [Текст] : как сделать скучный бизнес интересным / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 46-47. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- онлайновая реклама -- психология покупателей -- психология человека -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламодатели -- телевизионные ролики -- экшн -- эмоции человека -- эмоциональные факторы
Аннотация: Почему не все могут заинтересовать своих клиентов? Попробуйте увлечь потребителей товарами вроде одноразовой посуды, бумажных носовых платков или очередных тарифов на мобильную связь. Между тем, некоторым удается привлечь внимание к, казалось бы, самым обычным продуктам.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 6-11.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследование онлайновой рекламы -- онлайновая реклама -- медиа -- сокращения штатов -- объемы рынков рекламы -- объемы рынков -- российские деловые газеты -- деловые газеты -- кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- финансовая паника -- СМИ -- рекламный рынок -- реклама пива -- сайты -- порталы -- iPhone -- Rambler -- мобильная реклама
Аннотация: Новости в сфере рекламы.


Доп.точки доступа:
Единая Россия, партия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Преролл и другие [Текст] : что работает в онлайновой видеорекламе? // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 42-45. : 1 рис. - d, 2009, ####, 0
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- реклама -- онлайн-реклама -- онлайновая реклама -- видеореклама
Аннотация: Телереклама не начала набирать обороты, пока на рынке не появился стандарт рекламного ролика - 30-секундный спот. Удастся ли найти свой золотой стандарт интернет-рекламе?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Золотые слова...! [Текст] : [по материалам интернет-портала MediaRevolution] / А. Гершон [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 54-62 : табл. - 1; Рекламные ошибки в социальных медиа /Джессика Кизорек. - 1; Промоконкурсы и лотереи: как их проводить в сети? /Алан Гершон. - 1; 5 секретов успеха вирусного видео /Джош Уорнер. - 1; Социальные сервисы: как их использовать в медиамиксе?. - 1; Как сделать онлайновое видео вирусным?. - 1; Букварь онлайновой вовлеченности /Кевин Маннион
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламодатели -- промоконкурсы -- лотереи -- потребительские конкурсы -- онлайновые инструменты -- вирусное видео -- вирусные кампании -- кампании -- стратегические цели -- социальные медиа -- порталы -- онлайн-продвижение -- онлайновая вовлеченность -- рекламные кампании -- видеоролики -- социальные сервисы -- медиамиксы -- маркетологи брендов -- сайты -- онлайновое видео -- онлайновая реклама -- Интернет -- социальные сервисы -- рекламные ошибки -- engagement
Аннотация: Самыми полезными советами в сфере онлайн-продвижения делится портал MediaRevolution.


Доп.точки доступа:
Гершон, Алан \.\; Уорнер, Джош \.\; Фей, Сара \.\; Маннион, Кевин \.\; Кизорек, Джессика \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Инвестиции в социальные сети, мобильную рекламу и rich media [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 71-73.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- инвестиции -- социальные сети -- мобильная реклама -- блоги -- электронная коммерция -- онлайновая реклама
Аннотация: Подавляющее большинство компаний, которые занимаются электронной коммерцией, в ближайший год планируют больше инвестировать в первую очередь в новые форматы онлайновой рекламы. Это социальные сети, мобильная реклама и rich media.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Неожиданная статистика от наших экспертов и ньюсмейкеров [Текст] // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 2.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- статистические данные -- затраты на рекламу -- рекламный бюджет -- онлайновая реклама -- онлайн-реклама -- компании
Аннотация: Представлены статистические данные о затратах на Интернет-рекламу в российских компаниях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Данилов, Саша.
    Реклама в сети [Текст] : от статичных размещений к оплате за действие / Саша Данилов // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 8-10. : 2 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- технологии рекламы -- эффективность рекламы -- рекламные сообщения -- онлайновая реклама -- онлайн-реклама -- компании
Аннотация: С момента появления коммерческих отношений в интернете рекламодателей интересуют методы повышения эффективности рекламных сообщений. Как заинтересовать пользователя рекламой? Как сделать рекламу ненавязчивой, как подсчитать эффективность кампании? О технологиях, которые способны дать ответы на эти вопросы в самом обозримом будущем, рассказывает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)